«Битрикс» поможет магазинам получить с покупателей больше при помощи Big Data

Развитие событий: Рыжиков, "1С-Битрикс": Нас попробовал каждый третий живой бизнес в России (28 мая 2015)

Облачный сервис «1С-Битрикс BigData» позволяет на основе анализа большого количества данных предсказывать поведение посетителей на сайте, выделять похожих клиентов, и делать им персонализированные предложения на основе истории покупок других клиентов. Сохраняя анонимность данных пользователя, его профиль агрегирует данные, полученные со всей сети интернет-магазинов, работающих на «1С-Битрикс».

Сервис выпущен в режиме бета-тестирования и доступен во всех магазинах на платформе «1С-Битрикс» начиная с версии 15.0. В течение первого года он будет бесплатным. Доступно API для разработчиков.

Генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков:

Конкуренция на рынке электронной торговли нарастает. Для того, чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо уметь при том

же количестве трафика получать больше выручки, то есть лучше конвертировать его в продажи. Технологии персонализации

позволяют увеличить выручку на 10-30%. Мы разработали сервис 1С-Битрикс BigData, чтобы интернет-магазины на нашей платформе

были более эффективны по сравнению с конкурентами.

В новой версии «Битрикс» также появился сервис «Скорость сайта» — он рассчитывает комплексный показатель комфортности работы с сайтом для посетителей с учетом качества разработки сайта, качества хостинга и доступности сайта в сети. Сервис покажет, как быстро работает сайт и поможет разработчикам определить самые «тормозящие» места (что-то типа отладчика скорости загрузки и рендеринга в браузерах).

Кроме того, в новой версии улучшена интеграция с системой Яндекс.Маркет по CPA-модели (которая пока не очень хорошо взлетает в т.ч. из-за сложностей с интеграцией). Появилась поддержка систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords: рекламные объявления можно создавать прямо в административной части карточки товара, подбирать ключевые слова, выбирать стратегии размещения, управлять бюджетом и оценивать эффективность кампаний с привязкой к стоимости товара.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    zulic barvanet

    Идеи у ребят с Битрикса хорошие и своевременные. К примеру, внедрение контекста в систему — отличная идея. Вот только с реализацией все не очень — или не работат или ужасно реализовано.

  • Ответить

    Вопрос качества как всегда стоит остро. Вряд ли кто-то откажется от крутых и продвинутых сервисов управления контекстной рекламой в пользу встроенных наколеночных решений. А как их сделать не наколеночными знает не такое большое количество людей, которые через свои алгоритмы и механики пропускают десятки миллионов рублей в месяц. Опять же, рынок давно предлагает очень удобные системы управления контекстом для любого клиента — от 500 рублей до нескольких миллионов. Что же касается рекомендательных систем — проще сказать, чем сделать. За время работы с Retail Rocket, мы раз в месяц получали информацию о новом убийце с потрясающей технологией. Пока так никто и не выстрелил и не доказал что можно повторить сложный продукт быстро и качественно.

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    > Вот только с реализацией все не очень — или не работат или ужасно реализовано. Хм. Оказывается эту мысль можно выразить без мата и проклятий =) > Причем здесь big data? В любой непонятной ситуации говори много buzzwords.

  • Ответить

    А не возникает такой неведомой фигни, когда мелкие и средние магазины размечают своими маркетинговыми бюджетами пользовательскую аудиторию — а крупнячок потом за скромный прайс эту аудиторию перекупает с помощью сервиса 1С?

  • Ответить

    Интересно, насколько применим данный инструмент для высоконагруженных проектов. Думаю, что не очень применим. По крайней мере, при высоких нагрузках первое, что идет под снос — система веб-аналитики Битрикса.

  • Ответить

    > первое, что идет под снос — система веб-аналитики Битрикса Потому что сбор статистики изначально сделан криво. Может это своего рода стратегия такая? Когда нагрузки нет, все работает красиво и даже быстро. А вот с ростом нагрузки возникает необходимость вкладываться в поддержку — доплачивать или отказываться от системы, значит терять деньги и потраченное время на запуск «добротного решения». А если вкладываться — то начинают зарабатывать хостеры со специальными тарифными планами для «больших сайтов». А многочисленные партнеры помогают решать «неожиданные» проблемы.