Правообладатели заготовили для Минкультуры и Минкомсвязи историю сериала Netflix с Pussy Riot

Развитие событий: Pussy Riot попали на обложку Wired (как авторы сайта Медиазона) (21 января 2015)

Участники российского Медиакоммуникационного союза (МКС) запросили господдержки для развития. В частности производители страдают под натиском HBO, ABC, Netflix, сообщает «Коммерсант». Авторы созданного в феврале МКС сослались на международный опыт, например, некоторых американских штатов и просят:

  • доступа к государственным субсидиям и льготному кредитованию;
  • предоставления налоговых льгот на производство и продвижение контента;
  • развития системы страхования на кинопроизводстве.

Нормы будут обсуждаться с представителями регулятора на этой неделе на Russian Interactive Week, после чего уйдут в Минкультуры и Минкомсвязи.

PriceWaterhouse Coopers по заказу МКС подготовил пояснительную записку, где рассказывается, в частности, что сериал «Карточный домик» компании Netflix снят с использованием льготных условий для производителей контента (раньше «Домик» назвали бы «телесериалом», но по факту это собственный продукт интернет-компании, распространяющийся через стриминговый сервис).

Спойлер: в двух отснятых сезонах «Карточного домика» вице-президент США убивает конгрессмена, подставляет под высшую меру надоевшего китайского друга, собственными руками сбрасывает под поезд журналистку — «разумное, доброе, вечное» он вовсе не сеет. Известно, что в третьем сезоне сериала появятся участницы российской панк-группы «Pussy Riot» — Надежда Толоконникова и Мария Алехина, отсидевшие в российских лагерях по «двушечке».

Официальная Россия знает о существовании «Карточного домика» и без записки PWC.

В июле 2014 российская делегация в ООН запретила съемку эпизодов «Домика» в помещении Совета безопасности — производители хотели войти в помещение в нерабочие часы и были готовы покинуть его по первой же просьбе, прервав свои съёмки ради внезапных потребностей дипломатов. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун был не против, но для России этого оказалось мало.

Из крупных игроков в МКС входят: «Национальная Медиа Группа», «ПрофМедиа» (часть «Газпром-медиа»), «СТС Медиа», МТС, «Вымпелком», «МегаФон», «Ростелеком», «Триколор».

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Само государство планомерно убивает.Сначала запретили рекламу при показе мультфильмов и мультипликация почти сдохла,в результате дети растут на второсортных американских мультфильмах купленных за копейки. Потом урезали рекламу на ТВ с 12 минут до 8,в результате производство масштабных сериалов стало нерентабельно,заполонили одни мелодрамы и ситкомы. Сейчас запретили вообще рекламу в кабеле

  • Ответить

    А поддержка кино кривая.Если в США субсидии в виде налоговых вычетов,то в России идут прямые субсидии,которые мягко говоря достаются не всегда самым успешным. Если какой-нибудь режиссер Алексей Учитель,у которого все фильмы с треском провалились,но умудряется получать огромные субcидии на новые фильмы. А вообще лучший способ поддержки в Скандинавии,где весь иностранный контент на ТВ идет без дубляжа с субтитрами. в результате Скандинавы регулярно при небольшом населении делают сериальные хиты

  • Ответить

    В московском офисе супер-популярного мультсериала однажды состоялся следующий разговор отдела мерчендайзинга (они, фактически, занимают целый этаж):- — Зачем у нас аниматоров такая толпа? — при том, что по факту рисовальщиков было маловато, — они же не зарабатывают нам! Сериал коммерческий, никакая господдержка ему не нужна, Медведем и героиней этого сериала завалены все магазины игрушек, выходят шоколадки, киндер-сюрпризы и что хочешь под брендом этого сериала. Но, аниматоров, конечно, многовато! Так что, тут дело не только в государстве. В США всё кино банковское – и, вообще-то, никто не мешает нерусским юрлицам русских фильмов и мультфильмов брать, как и американцы это делают, обычные кредиты под проект, да и всё.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Потом урезали рекламу на ТВ с 12 минут до 8,в результате производство масштабных сериалов стало это в каком году было? с 2007 года сняли множество отличных полномасштабных сериалов, начиная с той же Ликвидации. Первый канал так постоянно выдаёт качественные сериалы.

  • Ответить

    Наша анимация в отличие от кино мирового уровня.Даже некоторые вполне успешно идут в кинопрокате за бугром http://www.kinopoisk.ru/film/573621/ Нужна поддержка и сериалам,иначе будет одно мыло и ситкомы.С сериалами куда легче прорваться на мировой рынок,нежели кино. Тем более вполне прибыльно отраслью может быть.Теже турки неплохо зарабатывают. В США так же есть субсидии,только более умные.Один Нью-Йорк тратит субсидий на поддержку в разы больше,чем вся Россия —————————————————————- Турция стала вторым по величине экспортером телесериалов в мире после США, экспортируя свою продукцию более чем в 100 стран с объемом свыше $200 млн., заявил глава Ассамблеи турецких экспортеров (TIM) Мехмет Бююкекши. http://istanbulexpert.ru/turciya-zanyala-vtoroe-mesto-v-mire-po-eksportu-teleserialov.html ————————————————————————————

  • Ответить

    Турция стала вторым в мире по экспорту сериалов НА_ОДНОМ_ЕДИНСТВЕННОМ_СЕРИАЛЕ. Здравый смысл подсказывает, что подобным сериалом мог стать и продукт российского производства, если бы все совпало удачно — тема, режиссура, актеры (что там еще определяет успешность в кино, не знаю). Так что фиг им, а не льготы.