«Яндекс» и Google померились скоростью браузеров через телерекламу

Рекламу для Google делали в BBDO Moscow:

А в рекламе «Яндекса» есть кот:

Ранее на Roem публиковался текст '«Яндекс» три месяца подряд ставит антирекорды по доле раздаваемого трафика в Рунете'. Одной из возможных причин падения трафика через «Яндекс» эксперты называли «дистрибуцию».

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Сергей Аксенов FunCorp

    Тут вот люди спрашивают, кстати: как именно режим «турбо» ускоряет загрузку видео при медленном интернете? Есть кто из Яндекса, кто готов ответить?

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Название у ролика не соответствует действительности. Я уж было подумал яндексойды научились мыться браузером.

  • Ответить

    Сергей Аксенов, тут вот давно на всё ответили, кстати: когда люди научатся пользоваться поиском? Кто готов ответить из тех самых людей?

  • Ответить

    Спасибо за ссылку. Я тоже не люблю, когда люди не гуглят перед тем, как задать вопрос, но в данном случае речь идёт о рекламе и о фиче, которая заявлена как серьёзное конкурентное преимущество. И, кстати, по вашей ссылке про видео нет ничего, только про текстовые ресурсы и картинки.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    Сергей, не нашёл там вопроса. Ускоряет за счёт перекодирования видео на лету в более низкий битрейт. Готов ответить на дополнительные вопросы.

  • Ответить

    Сергей Аксенов Яндекс.Браузер использует технологии Opera Turbo. Возможно, это имеет прямую связь с недавно анонсированной технологией «видео без задержек» Rocket Optimizer, которая снижает время буферизации за счёт предварительной оптимизации с уменьшения размера данных: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2014/11/06/589422 P.S. Не из Яндекса.

  • Ответить

    А ошейник снимать не надо? Хозяин тоже в очках ванну принимает? И нафига дома в ошейнике… Планшет того и гляди с раковины дерябнется. Хорошо что без провода от зарядки работает, а то за это можно и схлопотать в суде, после случаев, как один школьник в ванной умер от удара током зарядающегося гаджета. Дурак, конечно, видимо не искал в поисковиках, какие вещества как проводят ток. Из двух зол — у ЯД ролик конечно лучше. А может это ощущение из-за того, что америкос по ТВ в другой рекламе уже задолбал своим О’КЕЙ, ГУГЛ

  • Ответить

    Снижает битрейт на лету это просит ютьюб ухудшить качество изображения? Это есть в стандартном протоколе для скачивания видео или работает только для некоторых известный вебхостингов?

  • Ответить

    Александр, Вы из тех, кто считает, что реклама обязательно должна быть тупой? Из-за того, что Светлаков в рекламе изображает смартфон, да ещё с проекцией нимба, затем в ролике надо было показывать вставку бесчиповой карты в терминал, будто она с чипом? И эта страна ещё собралась строить свою национальную карточную систему… ))) А что там, в мстителях, почему не трансформеры какие-нибудь? Киноляпов много? :) Увы, я такое не смотрю, сейчас все чокнулись на желании оторваться от реальности, а нам тут и приземлённых дел хватает, которые должен кто-то разгребать. Это не старая-добрая фантастика, из которой можно подчерпнуть что-то умное. Кино — это кино, там художественный вымысел это основа сюжета. Правда ныне фантазии уже на грани фола. Вдобавок из-за хронометража заметить все косяки проблематично — сколько их замечено в советских фильмах, которые каждый пересмотрел много раз? Но длина фильма сгладит их даже десятки, а вот рекламный ролик короток. Наконец, в кино мы идём осознанно, за свои деньги, а рекламу нам навязывают насильно, не спрашивая, желаем ли мы видеть это нечто слишком умное или тупое, да ещё когда за счёт её лицезрения придётся иметь наценку на товар/услугу, которая и покроет издержки работы двигателя торговли. И вот из-за того, что это реклама, требования к ней жёстче. Вымысел вымыслом, но всё хорошо в меру. Одно неудачное лишнее слово, глупый кадр, а уж тем более враньё — всё, за вашими прокладками не побегут, или побегут далеко не все, будут стебаться, а вот как стёб скажется на продажах — непредсказуемо. PS: и возвращаясь к словам про судебный иск. Когда банк Траст согласовывал с представителями Брюса Уиллиса форматы рекламы, было очень трудно убедить их, что в России падение уличного билборда с рожей крепкого орешка не повлечёт за собой иски к актёру, что у нас, в отличие от США, такое не практикуется и им можно расслабиться. И внимание к деталям и последствиям их показа в рекламе у нас тоже отсутствует. Не всему ещё у Запада научились, всё впереди. Яндекс-то молодец, субтитры «ни одно животное не пострадало» не забыл. Только вопрос — почему во множественном числе? :D Кто ещё там из животных? Гомо сапиенс который? ))) Так и запишем, браузер для обезьян… Да вопросов ролик провоцирует много, видимо специально, чтобы тут же пойти искать ответы в Яндексе. Каким образом полотенце служит для кота критерием безопасности? Чтоб когти было куда от нервного напряжения выпустить? Зачем набирать воду? Просто под душем устроить коту гидромассаж с шампунем недостаточно? Ааа, хозяин-то не дурак, что очки не снял, животинка как о воду биться начнёт — все глаза мыльной пеной забрызгает ;)

  • Ответить

    Гугловый ролик совсем уныл, да и котики явно позитивнее ржавых тазов. Регулярно мою своих котов, Яндекс поднимает более актуальные для пользователей темы, респект! ;)