Twitter использует список установленных на смартфоне приложений для таргетинга

Развитие событий: Яндекс.Метро фоном отправляет данные о местоположении пользователя? (+комментарий "Яндекса") (5 февраля 2015)

Мобильное приложение Twitter собирает список установленных и удаленных с устройства пользователя приложений, передает в компанию, и затем эти данные используются для таргетинга (в т.ч. рекламного).

Об этом Twitter сообщил в справочных материалах. Компания утверждает, что функцию сбора этой информации можно отключить, однако аналогичное отключение передачи адресной книги не срабатывает при ряде условий, так что и со списком приложений особенно рассчитывать на отключение не стоит.

Платформа Android позволяет получать список установленных и ранее установленных (но уже удаленных) приложений без каких-либо специальных «разрешений». Это значит, что любое приложение имеет доступ к списку установленных приложений.

Компании, такие как App Annie, Onavo (поглощена Facebook) и скоро SimilarWeb, даже разрабатывают бесплатные мобильные приложения, рассчитанные на широкую аудиторию, для того, чтобы затем иметь возможность собирать информацию об установивших эти приложения пользователях и использовать ее в своих аналитических службах.

Добавить 1 комментарий