Пресса нагадала зачистку веб-сайтов и приложений от конкурентов Uber, речь идёт о соперниках-таксистах и другом общественном транспорте. В преддверии открытого запуска официального API Uber — эксперты прогнозируют интеграцию вызова машины в те пользовательские сценарии, где такси «подразумевается». Например, приложения-календари смогут заказывать автомобиль перед поездкой, отельеры подадут машину при заселении и выезде, авиакомпании закажут таксиста одновременно с билетом на самолёт. Судя по условиям предоставления API, Uber будет претендовать на монопольное присутствие в партнёрских приложениях.
Первых API-партнёров у Uber — 11. Преимущественно это компании торгующие путешествиями, авиабилетами и местами в клубах и ресторанах. В теории число партнёрских клиентов Uber может достигать 200 миллионов человек — речь идёт о тех, кто скачал и использует приложения: подключённой сети отелей Hyatt, авиакомпании United Airlines или просто Starbucks (кофейня тоже вошла в число первых пользователей API).
Технически к API подключаются все приложения способные дать адреса для поездки — в ответ Uber оценивает её стоимость и, если она устраивает клиента, подаёт машину. Юридически сервис такси оставляет за собой право отказать в обслуживании тем сервисам, где продаются конкурентные для Uber сервисы, что именно считать конкурентом определяет сам Uber.
Добавить 2 комментария
Какой странный язык у этой заметки
минимально редактированное пользовательское P. S. Спасибо читатель!