Амётов закрыл Look At Me, «ЛЭМ Раша» подала иск о собственном банкротстве

Развитие событий: Совладельцем Look at media стал издательский дом Олега Дерипаски (11 января)

Look At Me перестанет обновляться с 1 января 2016 года, — пишет The Village со ссылкой на генерального директора издательского дома Look At Media Алексея Амётова:

Большинство сотрудников останется в издательском доме в редакциях The Village, Wonderzine и FURFUR. Главный редактор LAM Рита Попова займёт должность директора по продуктам Hopes & Fears. А редакторы сайта Антон Мухатаев, Гриша Пророков и Артём Макарский приняли решение уйти из издательского дома.

The Village цитирует Амётова:

LAM — это сильный бренд, который начнёт новую жизнь, просто не в данный исторический момент.

* * *

(добавлено 2 января, 20:45):

Компания «ЛЭМ Раша» (операционная компания холдинга Look At Media, в который входят издания The Village, Furfur, Look At Me и Wonderzine) подала иск о собственном банкротстве. Амётов говорит, что, кроме Look At Me, изданиям холдинга ничего не угрожает.

Официально заявляю, что выпуску The-Village, Wonderzine и Furfur ничего не угрожает. Я в отпуске и комментарии смогу дать после 11го января.

Posted by Alex Amyotov on Saturday, 2 January 2016

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    а) переживать в 2016-м из-за закрытия (остановки) LAM — всё равно что в 94-м переживать из-за закрытия журнала «Трамвай».
    Детям жалко, да, а взрослым не до грибов.

    б) это фиксация умонастроений рекламодателей. Площадка со вполне себе именем ими слита, бюджетов не дают. Большой спасибо рекламным сетям

    в) медиадомам надо привыкнуть резко и жестко резать бюджеты (и наращивать, в случае благоприятной ситуации). Действовать в логике возможной здесь и сейчас доходности. Иначе можно кончить как Sanoma, которая долго-долго думала, а в результате потеряла 80% стоимости российских активов.

  • Ответить

    1000р за тыс показов это конечно очень много даже до кризиса, а так в ценниках на нормальных площадках допустим, 300−500 руб до кризиса и до скидок :) из них самой площадке за вычетом скидок и суперкома доставалась треть — те 100−170 руб, сейчас какая-нибудь RTB от Яндекса может показать и 60−80 руб за тыс показов, только таких показов почти не будет, а будут рублей так за 10−15 за тыс :))) ну то лирика конечно, прямые продажи медийки буксуют и сайты с рекламной моделью на медийке начали отъезжать, тк на RTB не проедешь