Открытка компании: Wi-Fi и «Яндекс»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Интересно узнать об отношении Яндекса к своему проекту Яндекс.WiFi

Проект заморожен? Забыт?

В списке новых участников обновлений не было ОЧЕНЬ давно.

В списке "скоро откроются" информация больше года. Почти все работают.

А вот в самом каталоге не все предоставляют услугу на сегодняшний день.

Стоит ли пользоваться таким сервисом с неактуальной информацией?

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Т А

    Еще одна возможная причина непопулярности этого сервиса Яндекса. По сервису «Яндекс-WiFi» ищут точки общепита те, для которых важен прежде всего БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП, а потом уже еда, сервис и прочее. А люди, которые пришли початиться (а не, грубо говоря, пожрать), на еду денег много НЕ ПОТРАТЯТ, но вот место в торговом зале (со своей пресловутой «чашечкой кофе») ЗАЙМУТ. Про таких ненужных посетителей официанты в советское время говорили так: «пришли посуду попачкать». В свое время, когда ваш покорный слуга работал еще CIO в ГУМе, у меня была масса предложений бесплатно открыть hot-spot в главном здании на Красной пл., дом 3 (насколько я понял, в то далекое время все это дело активно продвигал Intel). Вроде бы и звучало хорошо: клиенту нужны сопутствующие сервисы — ну там, и туалет, и покушать (стало быть нужен фуд-корт), нужно и отдохнуть, отправить почту — стало быть нужен WiFi. Анализировали, опрашивали, взвешивали, было даже помню, предложение отдельные кабинки для доступа открыть и проч. Но в конце концов отказались — не ходит настоящий покупатель ГУМа с ноутбуком под мышкой покупать себе ботинки или костюм. А другие категории гражадан и не очень то и нужны в ГУме.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Угу, правда. Сейчас уже скопился определенный пул заведений, в которых Wi-Fi есть всегда (росинтеровские, разные другие места). Если критично, чтобы на встрече был Wi-Fi — можно выбрать из них. Если вдруг он там не работает — в пределах пешей доступности, как правило, есть рабочая замена. Мне кажется, что это услуга такая, специфическая — там где она востребована — она сразу появляется повсеместно, и чтобы узнать, есть ли рядом Wi-Fi точка не нужен спецсервис. Там же, где беспроводной интернет никому не нужен, ни у кого нет необходимости и в информации о нем. Похожая судьба у «Яндекс.Тарифа» — он не стал генератором абонентов для интернет-провайдеров, в итоге и провайдеры не заморачиваются с попаданием в него. Потому что там, где доступ в сеть востребован — он появляется быстро.

  • Ответить

    Еще одна возможная причина непопулярности этого сервиса Яндекса. По сервису «Яндекс-WiFi» ищут точки общепита те, для которых важен прежде всего БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП, а потом уже еда, сервис и прочее. А люди, которые пришли початиться (а не, грубо говоря, пожрать), на еду денег много НЕ ПОТРАТЯТ, но вот место в торговом зале (со своей пресловутой «чашечкой кофе») ЗАЙМУТ. Про таких ненужных посетителей официанты в советское время говорили так: «пришли посуду попачкать». В свое время, когда ваш покорный слуга работал еще CIO в ГУМе, у меня была масса предложений бесплатно открыть hot-spot в главном здании на Красной пл., дом 3 (насколько я понял, в то далекое время все это дело активно продвигал Intel). Вроде бы и звучало хорошо: клиенту нужны сопутствующие сервисы — ну там, и туалет, и покушать (стало быть нужен фуд-корт), нужно и отдохнуть, отправить почту — стало быть нужен WiFi. Анализировали, опрашивали, взвешивали, было даже помню, предложение отдельные кабинки для доступа открыть и проч. Но в конце концов отказались — не ходит настоящий покупатель ГУМа с ноутбуком под мышкой покупать себе ботинки или костюм. А другие категории гражадан и не очень то и нужны в ГУме.

  • Ответить

    Знаете, ваше утверждение опровергается простым фактом — в Москве бесплатных хот-спотов — как грязи. Хотя, как вы и говорите, «это штука совсем не из дешевых услуг».

  • Ответить
    Альтер Эго

    По сути, проект закрыт. Смотрите сами — в августе 2006-го (!!!) года Дмитрий Шилов рассказывает «Телньюсу», что точек в проекте 266. В месяц приходит 15 новых проектов ( http://telnews.ru/event/8900/ ). Ага, думаем, значит сейчас их должно быть уже около 500. Идем на сайт ( http://wifi.yandex.ru/ ) и смотрим: 288 точек. За полтора года +22 хотспота, чуть больше одного в месяц. Это не лечится, в морг.