«Почта России» ответила клиенту в Twitter спустя полгода

На ситуацию обратила внимание «Медуза».

«Почта России» ответила на жалобу клиента в твиттере спустя полгода — Meduza

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Тот случай, когда не знаешь — ругать или все-таки хвалить.
    Да, полгода. Но ответили же!

  • Ответить

    Самое главное, что провели проверку. Скорее всего, ее сразу и провели, а вот с ответом произошла накладка, так сказать, человеческий фактор сработал. С кем ни бывает, не вижу ничего страшного. Я лично один раз обратился с жалобой, к официальному представителю ПР. Получил практически моментальный ответ и реальную помощь. Остался доволен.

  • Ответить

    Работаем с ПР постоянно, так как приходится отправлять посылки из интернет-магазина. Давно уже придумали ей ласковое прозвище — нетронутый анклав советского союза :) хуже компании не придумать, особенно есть посчитать, сколько за время работы они потеряли посылок) у нас выходит примерно тасяч на 100, и каждый раз при подаче заявления на розыск мы получаем один ответ: ваша посылка была вручена тогда — то. Ех, кому только из вручают, непонятно…