РБК завершил редизайн «бесконечной прокруткой»

У РБК новый декор и отчасти дизайн. Бросается в глаза "бесконечная прокрутка". Теперь у страниц больше нет нижнего конца. Под прочитанный материал, при прокрутке, подгружается следующая статья. Как на Bloomberg. Интересно решено верхнее главное меню сайта РБК. В нём есть 1 пункт "Ещё", в котором спрятано всего лишь 2 пункта: "Конференции" и C-News.

РБК редизайн

РБК тестировал новую главную страницу минимум с сентября 2015 года. Существовало несколько версий, вплоть до таких, где скриншоты «не передавали всего ужаса», но холдинг остановился на вполне безопасном варианте.

На сегодняшний день под брендом РБК объединяются все типы медиа в холдинге, арт-директором бренда с 30 июня 2015 года работает бывший дизайн-директор Яндекса Ирина Волошина.

Главред делового портала и агентства РБК Роман Баданин об изменениях на сайте:

Привет!

Мы опять изменились. С вечера понедельника главная страница РБК выглядит и, хочется думать, читается по-новому. В связи с этим у меня пара замечаний и одно восклицание.

Восклицание: спасибо всем, кто участвовал в этом рестайлинге — редакции, разработчикам, аналитикам, всем!

Замечание 1: главное новшество первой страницы лежит на границе первого и второго экранов и называется «Тема дня». Название объясняет само себя — это те новости, эклюзивные или нет, которые редакция будет описывать максимально подробно и в разных жанрах — от Q&A до фоторепортажей.

Замечание 2: с этого момента начинается интересный и во-многом неоднозначный эксперимент, суть которого в том, чтобы отводить разным жанрам на главной странице разные зоны. Самая верхняя, «хлебная» часть первой — новости , картина дня (в самом прямом и непосредственном значении этих слов). Взгляда на эту часть сайта вместе с лежащей ниже «Темой дня» достаточно, чтобы понять, что сегодня происходит в стране и мире и что из этого главное. Ниже — зона «скупа», уникальных журналистских материалов, лежащих за пределами новостного вещания — в том числе, любимые нашими читателями расследования, истории, интервью, статьи раздела «Деньги».

Давайте пробовать. Как и всегда, редакция открыта для обратной связи.

Главный редактор РБК Елизавета Осетинская:

И снова всем привет!

Главная РБК http://www.rbc.ru/ сегодня немного изменилась. Вкратце о сути изменений:

1) Мы создали новую сущность, она получила название «Тема дня». Это событие или явление, которое мы будем стараться раскрыть и описать максимально подробно и глубоко.

2) Мы решили публиковать в первом экране преимущественно новости, формирующие для читателя картину дня. Далее – эксклюзивы, подробности, исследования и расследования РБК и другой «сложный» контент.

3) На главной впервые получил полноценное присутствие проект РБК.Деньги. Это новый проект о том, как эффективнее управлять своими деньгами. Его заботливо вырастили из Квоты Pavel Miledin, Aleksandra Krasnova и остальные члены команды РБК.Деньги.

Спасибо всем, кто работал над новшествами, ( Кирилл Титов, передай всем своим)))
ждем обратной связи

PS страница контактов объединенной редакции теперь здесь:
http://www.rbc.ru/editors/

PPS Мобильная версия РБК, вопреки сообщениям "некоторых интернет-СМИ", не менялась.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    «Интересно решено верхнее главное меню сайта РБК. В нём есть 1 пункт «Ещё», в котором спрятано всего лишь 2 пункта: «Конференции» и C-News.»

    Ну правильно, оно на медузу и овального надрачивать удобнее чем головой думать. Окошко браузера размерами поменяйте — там прячется то что не влезло.

    Д, Б.

  • Ответить

    Последний год у РБК была, наверное, самая удобная и функциональная версия мобильного сайта. С сегодняшнего вечера она не работает. Верните нормальную мобильную версию. Что за мода протестировать десктоп и вообще забыть о пользователях мобильных устройств!

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы бы по меньше про мастурбацию думали и побольше работали рукой. Поменяли бы размер окна например. Глядишь и узнали бы, что это ничего не даёт.

    поменял

  • Ответить

    Вы, Альтер, не отвлекайтесь и продолжайте есть и нахваливать гигантские успехи своих восхитительных единственных честных и порядочных. И списочки неопубликовавших сей же момент новой статьи ололешеньки составляйте, составляйте.

    Повторяю на бис : Д., Б. — Лавров про всех вас сказал, не забывайте.

  • Ответить

    Новый дизайн, конечно, очень неудобный и нефункциональный. Особенно на ноуте с экраном 13″. Зачем дублировать котировки сверху такой огромной портянкой, да еще не убираемой при прокрутке? Зачем эта портянка нужна в статьях?
    В итоге, полезного текста статьи остается ровно половина экрана браузера.

  • Ответить

    zubilo, тогда логично было бы предположить, что в пункт «Еще»должна попадать вся(!) серая часть меню, начиная с пункта «Деньги» при уменьшение размеров экрана. Потому что «РБК+», «Здоровье» и поисковая строка получается типа а-ля статика. За счет этого получается не адаптивка, а полоса прокрутки по горизонтали.

    Т.е. «Телеканал», «Газета», «Журнал», «Еще»
    С учетом остатка таких пунктов меню оно не правильно спроектировано.

  • Ответить

    Рекламы конечно вагон как был, так и осталось. И вес сайта со всеми скриптами как я вижу опять подскочил. (Adblock как-то совестно включать на сайте, которым пользуюсь часто и по делу.)
    Только не понято чего там путлеровцы опять возбудились:)
    Вроде Левада сообщает, что «В правильном направлении» о движении страны уже 45% отвечает супротив 64% пиковых. Ан нет, пока не отпускает.

    Если Гуглом померить скорость сайта:
    https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru

    49 / 100

    Много где сжатие не работает, кеширование не настроено.
    Если читают — пусть в todo запишут. На медленных каналах тяжело сайт читать из-за этого.

  • Ответить

    > Зачем эта портянка нужна в статьях?
    Ну допустим мне нужна и иногда смотрю, тем более сейчас часто новости про валюту. Размер конечно не соответствует важности.