Google вслед за «Яндексом» синхронизировал интернет и ТВ-рекламу

Google разработала инструмент, который позволит рекламодателям запускать интернет-рекламу после определенных триггеров или событий в прямом эфире на ТВ или в реальном мире. Об этом пишет Mediapost. Особенность таких объявлений в том, что они запускаются в течение нескольких секунд после появления выбранного события. Инструмент будет доступен на платформе Google DoubleClick Bid Manager, благодаря которой можно управлять покупкой видеорекламы по модели RTB.

В России компания «Яндекс» в начале этого года выделила 49% площади своей главной страницы для телевидения, видео или кино. Для сравнения, у конкурентов Mail.ru Group видео и ТВ на главной — несколько текстовых ссылок. Кроме того, в январе стало известно, что появилась возможность через рекламную сеть «Яндекса» покупать видеорекламу в эфире и записях передач на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещён плеер НТВ.