Реклама: «РИТ — 2008» приглашает докладчиков!

На сайте конференции «Российские интернет-технологии — 2008» появилась информация о начале работы программного комитета и, как следствие, — приглашение докладчикам.

Как и на прошлой конференции, доклад может подготовить любой желающий, руководствуясь основными принципами: соответствие темы доклада рубрикатору, четкое планирование времени на выступление и соблюдение сроков подачи тезисов доклада.

Все потенциальные доклады рассматривает программный комитет конференции, который также принимает решение относительно их утверждения. Комитет состоит из признанных специалистов в области веб-разработок, руководителей компаний и организаторов сетевых сообществ. Тезисы необходимо присылать на rit2008@profyclub.ru или на success2008@profyclub.ru до 15 марта.

Ориентировочное количество докладов на конференции — не более 60, мастер-классов — не более 12. Организаторы надеются, что сетка выступлений будет точно известна к концу марта — за две-три недели до начала мероприятия.

Конференция «РИТ — 2008» пройдет в «Крокус-Экспо» 14 и 15 апреля. Количество участников — 1 500, стоимость — от семи тысяч рублей.

(Материал опубликован на правах рекламы - Roem.ru)

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Денис Бесков школа системного анализа

    Sema, моя мотивация делать доклады следующая: * Придание нового качества своим знаниям * Получение обратной связи от заинтересованных коллег * Расширение своих представлений за счёт столкновения с другими мнениями * Повышение своего рейтинга как эксперта * Совершенствование навыков публичной речи, убеждения, коммуникации знаний * Получение новых возможностей за счёт заинтересованных контактов Помимо «чего-то особенного» аудитория бывает благодарна просто за сборку и конденсацию определённого опыта и идей, на приобретение которых требуется время. Вы нашли с чем сравнивать РИТ. РОЦИТ принципиально ничего не понимает в тематике проводимых конференций, формирует программу абы как, его конференции — это сугубо PR-конференции, а не про обмен знаниями, как РИТ. Посмотрите ролики с РИТ-2007, мне за свои выступления там и на ClientSide/UserExperience ничуть не стыдно, т.к. никакой элементарщины там нет: http://rit2008.ru/2007-org.html

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Памятка для докладчиков РИТ-2008 * О чем? Тематика РИТ-2008 охватывает все сферы веб-разработки — от непосредственно кодирования, оформления проектов и до бизнеса в сфере веб-разработки. Подробнее о рубрикаторе тем — на сайте конференции: [URL=http://www.rit2008.ru/speakers/201.html]http://www.rit2008.ru/delegates/4344.html[/URL] * Целевая аудитория Для кого РИТ-2008? Это максимально общая конференция, своего рода смотр рынка — поэтому в этом году, кроме гуру Рунета мы ожидаем увидеть большое количество веб-мастеров, представителей дизайн-студий, технические команды небольших и средних интернет-стартапов и сложившихся проектов. Представители интернет-подразделений оффлайн-компаний, владельцы сайтов, инвесторы, управленцы — все, кто работают в интернет-отрасли России. Если у Вас есть интерес в контакте с этой аудиторией — милости просим. * Подача тезисов Попасть в докладчики конференции непросто — обычный конкурс — два доклада на место. Но это возможно — если у Вас есть хорошая тема, Вы уверены в своих силах и у Вас есть желание — предлагаем попробовать. Начать просто — до 15 марта нужно прислать на адреса Программного комитета тезисы — rit2008 [at] profyclub.ru или success2008 [at] profyclub.ru. Подробнее о тезисах: [URL=http://www.rit2008.ru/speakers/201.html]http://www.rit2008.ru/speakers/201.html[/URL] * Формат выступлений На конференции возможны любые виды выступлений — от шоу до обычных докладов-лекций. Это может быть: доклад (20-30 минут), мастер-класс (45-120 минут), лайтинг толки (5 минут ;), флипчарт-шоу (10-30 минут). Можете придумать что-нибудь свое — обсудим oleg.bunin [at] ontico.ru. Да, все докладчики попадают на конференцию бесплатно — это наша небольшая благодарность за Ваше участие. Подробнее об участии в конференции в качестве докладчика: [URL=http://www.rit2008.ru/speakers/198.html]http://www.rit2008.ru/speakers/198.html[/URL]

  • Ответить

    Конференция полезна в первую очередь кулуарным общением, тем, что происходит за кулисами. Возможностью встряхнуть свои мозги, «заточить свой топор», пообщаться с равными себе или с гуру. Доклады — это скорее повод для развития, чем само развитие. Хотя, конечно, бывают и исключения. Есть пара моментов, которые (не для всех конечно) важны — выкладывание материалов произойдет через пару-тройку месяцев после конференции, часть материалов может оказаться платной и часть материалов (мастер-классы, флипчарт-шоу) выложены не будут. Короче, если веб-разработка — это Ваш бизнес, личный или коллективный, то я бы советовал быть в первом эшелоне ;-)

  • Ответить

    А как выглядели кулуары с 1500 участниками? 200-300 человек обступали одного гуру, и приносили ему кофе? Я просто никогда не был на конфах свыше 300-350 человек

  • Ответить

    Мы не знаем, такой масштаб впервые. Для 700 человек прошлых конференций все было прекрасно. Кружки вокруг докладчиков в холлах конференции. Это забота организаторов. Я не уговариваю — если не хотите, не приезжайте.

  • Ответить

    Олег, я не имел своей целью узнать мнение организатора. Я хочу узнать мнение людей, которые были на прошлом РИТ, обычных участников. Без великоречавости, простая, сермяжная правда.

  • Ответить

    Всегда хотел спросить. (Даже согласен если ответят организаторы, но все лучше, если найдется тут один из рядовых докладчиков). В чем ваша мотивация делать доклад на подобных семинарах? Если предположить, что вы реально знаете что-то особенное, то как известно «деньги любят тишину». А значит вам просто хочется показаться на людях… Это подтверждают видео-ролики с Роцита, выложенные на Ютубе. На всех секциях докладчики в основной массе говорят элементарщину, понятную всем. В кулуарах, да, можно пообщаться.

  • Ответить
    Денис Бесков школа системного анализа

    Sema, моя мотивация делать доклады следующая: * Придание нового качества своим знаниям * Получение обратной связи от заинтересованных коллег * Расширение своих представлений за счёт столкновения с другими мнениями * Повышение своего рейтинга как эксперта * Совершенствование навыков публичной речи, убеждения, коммуникации знаний * Получение новых возможностей за счёт заинтересованных контактов Помимо «чего-то особенного» аудитория бывает благодарна просто за сборку и конденсацию определённого опыта и идей, на приобретение которых требуется время. Вы нашли с чем сравнивать РИТ. РОЦИТ принципиально ничего не понимает в тематике проводимых конференций, формирует программу абы как, его конференции — это сугубо PR-конференции, а не про обмен знаниями, как РИТ. Посмотрите ролики с РИТ-2007, мне за свои выступления там и на ClientSide/UserExperience ничуть не стыдно, т.к. никакой элементарщины там нет: http://rit2008.ru/2007-org.html