Игорь Ермаков пообещал мессенджерам Mail.ru VoIP, гео-сервисы и борьбу с педофилами

Игорь Ермаков, руководитель IM-направления Mail.ru Group провел встречу с журналистами, приуроченную к отмене рекламы в русскоязычном клиенте ICQ.

Поскольку об отмене рекламы было известно давно, презентация быстро перешла в сессию вопросов и ответов и рассказ о планах по развитию ICQ и «Агента». Оказалось, что клиенты объединить в один сейчас невозможно, в основном из-за брэнда — нельзя сделать зеленый «Агент» или сине-желтую ICQ. Что касается того, можно ли заработать на мессенджере без рекламы, Игорь отметил, что «Агент» всегда был без рекламы и компания ухитрялась на нем зарабатывать (в «Агенте» платные ответные SMS от корреспондента и звонки на телефоны).

По техническим вопросам Ермаков также рассказал о том, что проблему битых сообщений через ICQ или радикальное решение по борьбе со спамом через нее сейчас предложить нельзя из-за того, что такие перемены требуют смены протокола. А она, в свою очередь, не будет поддержана старыми клиентами, число пользователей которых довольно значительно. Может быть в будущем, когда число «правильных пользователей» (клиентов с обновляемыми протоколами, авторизованных через телефон) достигнет 90%, то остальным 10% можно будет предъявить ультиматум с требованием о переходе на новый клиент.

Расхождение между планами по развитию VoIP и проникновению на мобильные платформы (розничный рынок телефонов сосредотачивается в руках операторов, которые вряд ли с охотой будут продвигать VoIP-приложения) Ермаков объяснил тем, что по его мнению операторам будет некуда деваться. Вдобавок они смогут зарабатывать дополнительные средства на предоставлении интернет-доступа.

Что касается претензии о том, что карта Mail.ru Агента позволяет искать дeтeй любого возраста (7−13 лет — запросто, мaльчики-дeвoчки — запросто) при этом находить их на карте с точностью до дома, руководитель направления признал, что проблема существует и этот поиск будет изменен (вообще у компании активные планы по внедрению гео-функций в клиенты). По поводу сроков он конкретных обещаний давать не стал, отметил лишь, что в основном поиске людей такая возможность была отключена через неделю после возникновения претензий.

pedofilcut.jpg

Комментарий представителя компании

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Есть ещё очень удобный педофилический сервис, называется «школы». Встаешь рядом с зданием и целый день мимо проходят девочки и мальчики, мальчики и девочки. Кинотеатры с детскими сеансами тоже неплохи. А вот цирки подходят плохо — там дети обычно с родителями.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Эпик фейл. Программисты-аутисты — понятно, но пиар куда смотрел? А если бы первыми не Роем написал, а Ведомости?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Речь-то, на самом деле (и я озвучивал это на прессухе), что это простой бизнес-вопрос. Учитывая медийную (а может быть и общественную — уж не знаю) истерию вокруг педофилии, держать у себя такой сервис — значит тупо подставляться. При этом прока для восьмилетних нет никакого — у них интересов «с кем бы познакомиться моего возраста» нет. Их круг общения формируют родители и школа. Вот лет с 13 — да, уже всякие взрослые увлечения начинают появляться. Я сомневаюсь что кому-то внутри Мейла нужно, чтобы в них тыкали пальцем из-за такой «витрины».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Есть всеобщий идиотизм, который ты вежливо называешь истерией. Можно под него подстраиваться и мешать продукту и пользователям, можно пытаться жить нормально, чуть-чуть понижая градус общего идиотизма. Первое выгоднее, второе порядочнее. В случае агента — 99%, что никакого высокого морального выбора не делалось, просто программист и менеджер были достаточно психически здоровы, чтобы о «педофилах» не думать. А я вот моральный выбор сделало и поставило галочку анонимности. Трусливо, но родную контору не палю, что сотрудники вот педофилов поддерживают.

  • Ответить
    angobando DWW

    Аутичные программисты не понимают, что существуют люди, у которых есть взаправдашние дети, которых все же не стоит выводить в роскошный поиск Mail.ru.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Этого ещё не понимают строители школ и кинотеатров с детскими сеансами. Вообще полно слепых людей вокруг.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я себе представляю на какие вилы поднимут пиарщика Mail.ru, который озвучит тезис про школы и кинотеатры в случае возникновения претензий. Да и вы не спешите подписываться, коллега. Еще раз — масштаб истерии таков, что отбрехаться в случае наезда серьезных изданий не получится. Такой сервис нельзя было делать и нельзя оставлять в таком виде.

  • Ответить
    angobando DWW

    Ух ты, аутичным программистам показали «Двенадцать приемов литературной полемики»! Не иначе на лурочке опубликовали?

  • Ответить
    Альтер Эго

    — Еще раз — масштаб истерии таков, что отбрехаться в случае наезда серьезных изданий не получится. Конечно. Но существование сервиса чуть уменьшило масштаб идиотизма. На полпроцента, на десятую процента, на тысячную процента. Спасибо тебе, Mail.Ru, за это. Даже если это по недоразумению, а не специально.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну и масштаб подставы ты, похоже, преувеличиваешь. На операционный бизнес это никак не повлияет, а акции даже от статьи в Ведомостях не упадут. Торговались бы в России, ещё бы и выросли на ожидании педофильских прибылей. Пиарщикам придется побегать сильно.