Открытка компании: Почему у Uber перестали работать промо-коды?

На этой неделе у такси Uber наблюдаются странные косяки. При регистрации по промо-коду пользователю начисляются 600 уберкредов (1 кредит = 1 рубль). Затем при вводе промо-кода HABRAHABR, PEGANOV итп - в личном кабинете отображается, что Друг (Хабра, Пеганова итп) - друг Убер и ему полагается скидка на 2-3 первых поездки в размере 500-700 руб.

Все выглядит очень клево - и раньше работало на ура, я сам + многие знакомые пользовались этой щедрой акцией.
Но на этой неделе при поездке списывалась вся сумма целиком, баланс уберкредов обнулялся, скидка не учитывалась. Данный кейс был проверен на паре новых аккаунтов с разными кодами и разными коэффициентами (1 и 1,25) - ситуация повторяется. Судя по комментам на хабре - в январе у кого-то такое же было (возможно и ранее, глубоко не копал).


Телефон саппорта Убера откопать не удалось. В ФБ и твитере не отвечают. На тикеты в Help Support реакции пока нет. Да и честно говоря, медленно они реагируют - запрос десятидневной давности до сих пор ожидает назначения на специалиста поддержки.


Неприятный осадочек остался.


Если это баг, то почему он так стабильно начал проявляться? Да и отсутствие реакции на такой критичный косяк совсем не радует + списанные с карты деньги таки хотелось бы вернуть.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Убер ужасен своей поддержкой. Вот сняли с вас на тысячу больше — куда бежать, к кому обращаться? У меня они списали около 700 руб просто так — я написал тикет. Так они на него отвечали 30 дней (!!) + не вернули деньги, а всего лишь зачислили их на внутренних баланс убера. И общаться с ними нет никакого желания, т.к. ответ через месяц приходит и ощущение что общаешься со стеной. Итого Убер — УГ

  • Ответить

    У убера саппорта нет, от слова совсем. Я тут в убермашине забыл сумку с документами, включая паспорта. И телефона водятла у меня не было, потому что я вышел из дома как раз когда он подъехал и он мне не звонил. О, это был тот еще экспириенс. На мои истерические призывы в твиттер, в ихние тикеты и прочие соцсети они меня разнообразно проигнорировали.

  • Ответить

    Я уже писал, убер в Москве пока только для поддержки зарубежных клиентов. 15 арендованных авто и все в центре, это не про конкуренцию ЯТ или даже геттакси.

  • Ответить

    > Я уже писал, убер в Москве пока только для поддержки зарубежных клиентов. 15 арендованных авто и все в центре, это не про конкуренцию ЯТ или даже геттакси. Очень похоже на то. У них даже правила и описание реферальной программы только на английском. Инетересно, кстати, насколько это правомерно.

  • Ответить

    Пока проверял багу с промо-кодами — завел несколько доп.аккаунтов. С одного списали полную сумму — без учета кодов и кредов, со второго — не смогли списать, тк денег не хватило. Аккаунт в итоге через сутки залочился. А еще через 1-2 дня мне написала Анастасия из поддержки и сделала первое и последнее китайское предупреждение насчет доп.аккаунтов + мне изменили код приглашения (обосновав это тем, что я выдавал его за код от компании и на этом типа зарабатывал креды) и сказали, что заблочат основной аккаунт (через который пригласил пару десятков человек и совершил немало поездок). Отписал Анастасии с несколькими вопросами, но ответа пока не получил. PS> с таким сервисом и такой поддержкой, пожалуй, стоит сказать уберу «прощай» и пользоваться gettaxi/wheely и иже с ними.

  • Ответить

    Думаю, что всё изменится, когда они полноценно зайдут в город. Не нужно забывать, что это uber.black, тарифы низкие были только для промо и убер даёт себе отчёт в том, что ездить будут блоггеры и студенты первое время, типа дёшево и на представительском классе. Отсюда и отношение. Но всё изменится, если они: 1. Полноценно войдут в город. 2. Руководить русским сигментом будет не Фаге.

  • Ответить

    Руководителем итак будет не Фаге. Они специально ищут GM для Москвы, причем своего, чтобы не палить бизнес процессы. Просто так войти не даст тот же wheely. Убер в огромный убыток сейчас работают и тачки все равно стоят.