Загрузки Clubhouse в России упали в 3,5 раз за две недели, а регистрации — в 17 раз

Развитие событий: Телеграм-канал про ClubHouse оценили в 1,5 млн рублей (5 марта)

Пик регистраций пользователей в приложения Clubhouse в России пришелся на 16 февраля, зарегистрировались почти 79 тыс человек, по данным сервиса Clubdata. Всего русскоязычной аудитории -- 653,6 тыс человек. В дискуссиях участвуют 4,7% пользователей, остальные слушают. К 27 февраля в день насчитывалось 4,6 тыс регистраций. В среднем пользователь проводит в приложении 36 минут. Почти 60% пользователей женщины, 84% аудитории младше 35 лет. Но это данные на основе анализа привязанных к аккаунтам в Clubhouse аккаунтов Instagram.

О спаде хайпа говорят и данные других аналитиков. В AppMagic считали не регистрации пользователей, а загрузки приложения: 63 тыс на пике 11 февраля и 18 тыс 27-го февраля. В целом по миру спад получился далеко не такой резкий: 14 февраля — 446 тыс, 27 февраля — 335 тыс.

К концу февраля Россия была вторым по активности рынком для Clubhouse: США обгоняли, а Германия догоняла её по количеству загрузок.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Отличная статистика для платформы с закрытой регистрацией и с ограничением по платформе (ios). Также возраст и разделение по половому признаку позволяет предположить высокую платежа способность аудитории. Даже интересно станет ли полноценной альтернативой радио как это сделал в свое время YouTube.