Открытка компании: Зачем порталам первоапрельские глупости?

Я не понимаю, ради чего руководство таких порталов, как, например, Яндекс или Mail.ru первого апреля нарушают нормальную работу сайтов разнообразными «шутками»? Которые, согласно моим наблюдениям, большинство пользователей раздражают? Зачем новостные сайты ухудшают качество контента фейковыми новостями? Вместо того, чтобы нормально читать новости, я вынужден постоянно думать, фигня это или не фигня. Вместо обычного браузинга, по Рунету ходишь, как по минному полю. Или по пастбищу — лишь бы не вляпаться.

По сути, первоапрельские шутки — это не фичи, а баги. Я еще могу понять, когда это делают сайты, нуждающиеся в ссылках, цитируемости, упоминаемости, вирусном маркетинге. Но вот допустим Яндексу — зачем?

Добавить 18 комментариев