«Ньюс Медиа» Габрелянова перезапустит «Маркер» для «поколения Путина»

Медиахолдинг «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова перезапустит издание «Маркер», рассказала заместитель главного редактора «Известий» (входит в холдинг) Анастасия Кашеварова в своем фейсбуке. «В скором времени в сфере масс-медиа появится новый информресурс „Маркер“, который будет ориентирован на новое поколение (кто-то называет его поколением Путина — пусть будет так)».

Шеф всегда нас ориентировал на digital, на интернет, на соцсети, на молодежь. К сожалению, эта поляна пустует. Деловые и общественно-политические СМИ стали скучными и нудными, можно сказать шаблонными. Мы все думаем, что надо ориентироваться на «ботанов» и «элиту», а про молодежь все забыли. Забыли про то поколение, которое сами растили.
И вот! Решено открыть «Маркер». Информресурс — без плакатного патриотизма, без демшизы.

Хотя в своем посте Кашеварова говорит о «запуске», речь идет о перезапуске уже существующего издания. Причем основная идея изначального «Маркера» была в похожем направлении — нескучное деловое СМИ.

«Ньюс Медиа» запустил «Маркер» в марте 2010 года как деловую онлайн-газету. Его первым редактором стал Александр Малютин, который описывал профиль ресурс так: «Газета, которая описывает события, новости, подоплеку текущих событий деловой жизни, делового мира: в банках, в промышленности, в финансах». Он говорил, что «Маркер» должен придти на смену «Коммерсанту» и «Ведомостям».

Малютин оставил пост главреда «Маркера» уже в декабре 2010, уйдя в русский Forbes. Габрелянов объяснил его уход тем, что Малютин «хочет заниматься более спокойной, размеренной журналистикой. А формат делового онлайн-издания, конечно, требует более жесткого режима». Его место заняла экс-редактор политики Life News Ирина Иванова.

В августе 2012 года «Маркер» перестал обновляться, но в «Ньюс Медиа» заверяли, что ресурс не умер, а будет переформатирован. Его главный редактор — на тот момент Александр Потапов — рассказывал: «Никакого закрытия. Перераспределяли силы, думали и готовимся в сентябре всех порвать!».

Однако роста посещаемости так и не произошло — в феврале 2013 года «Маркер» продолжал терять аудиторию, обновлялся одним-двумя материалами в день, эксклюзивы пропали, тематика поплыла.

markerstatliold

Последний текст на сайте датирован 6 сентября 2013 года. На данным момент Marker.ru посещает меньше 1000 человек в день.

Статистика посещаемости marker.ru по данным LiveInternet
Статистика посещаемости marker.ru по данным LiveInternet

Концепцию нового «Маркера» будет разрабатывать Потапов, ушедший из «Маркера» в 2012 ради должности главреда «Известий», и Кашеварова.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    >поколение путина

    что это?

    >ориентироваться на «ботанов» и «элиту», а про молодежь все забыли

    молодёжь без ботанов это кто? интересный проблеск медийной классификации, хотелось бы узнать о ней побольше.

    какова теоретическая база у такого разделения? из личного опыта господина габрелянова или в книжке какой нибудь умной американской так написано?

    кстати подскажите пожалуйста проекты «для ботанов» в рунете. буду признателен.

  • Ответить

    > Анастасия Кашеварова в своем фейсбуке
    > без демшизы

    Это как это в фейсбуке без демшизы?

    У «неплакатного патриотизма» большие проблемы.
    Молодежь-то вся во «вконтакте».