KupiVIP: В Рунете фейка в интернет-торговле всего 4% от оборота; в Великобритании — 13%, в Корее — 34%

Управляющий директор KupiVIP.ru e-commerce services (B2B-подразделение холдинга KupiVIP - создает и сопровождает интернет-магазины для крупных ритейлеров) Мирослав Зубачевский поговорил с TheRunet о фейке в интернет-торговле. Выяснилось, что в России все не так плохо.

По онлайн-дистрибуции поддельных товаров ситуация выглядит более позитивно, в России интернет-торговля fake-продукцией занимает около 4% от оборота, что в сравнении с Кореей (34%) или Великобританией (13%) вполне себе показатель. Нас опять же можно сравнить с Мексикой, где доля интернет-продаж контрафакта составляет около 5%.

Еще хочу подчеркнуть, что эти данные только примерно показывают пропорции и состояние сегмента, более точно рассчитать аналитику невозможно в принципе. В целом мировой показатель онлайн-дистрибуции контрафакта составляет примерно 11%.

«Интернет укрепил позиции контрафакта»

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Заголовок бредовый: сравнили Англию с Великобританией. В оригинальной статье слова Англия вообще не нашел.

  • Ответить

    прошлым летом потребовался нестандарт с google.products — карточка ethernet 40G.

    Причём амазона среди продавцов этого товара не было. А у остальные — как будто в 90е верстались.

    В итоге среди имеющихся выбрал продавца с хорошим рейтингом, оплатил, и на следующей странице после оплаты — ошибка. Потом оказалось что на email продавца никто не отвечает, телефон не рабочий, скайп и т.д. Правда деньги через месяц вернули.

    А после этого заказывал Dev Kit на http://www.arndaleboard.org . Причём заранее уточнил, доставят ли они. Итог — через пол месяца отписались: доставлять не будем, так как посылки проходят через париж, а там военные нато забирают российские посылки. Глупо. И потом молчёк по всем каналам связи. Деньги не вернули.

    А на я.маркете ничего подобного на прямой нагрев не встречал.
    А тут какую-то фигню пишут «все не так плохо». Да им до уровня того же aliexpress расти и расти.