Яндекс.Такси ответил Gett: снизил цену минимальной поездки в Питере в четыре раза

Развитие событий: Gett такси ответили Яндексу "дневным тарифом": подача 35 руб, минута поездки 12,6 рублей (4 июня 2015)

Ценовые войны сервисов заказа такси продолжаются: «Яндекс» объявил, что снижает в Санкт-Петербурге цену минимальной поездки в четыре раза — до 49 рублей за один километр вместо 199 рублей за четыре километра, говорится в сообщении компании. Дальше дорога оплачивается из расчета 28 рублей за км.

Это произошло спустя полгода после того, как Gett объявил, что снизил минимальную цену за поездку до 50 рублей за посадку + 18 рублей за минуту дороги. Впрочем, тот тариф оказался более выгодным только поездок короче 14 минут.

В «Яндексе» сравнили цены на поездки в своем сервисе и сервисах-конкурентах:

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Справедливости ради, меньше 30 р/за км все равно не упали, и это по-прежнему заметно дороже, чем всякие Везет и прочие «народные» системы.

    Роняют минималку. Кто из водителей захочет убивать машину заказами от 49 рублей — непонятно. Ладно бы эконом, так ведь реально — Яндекс пускат в сервис только недешевые машины, на которых это уже все на грани рентабельности.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Мне очень нравится как у «Яндекса» прибавление пробок в баллах ни на йоту не увеличивает стоимость поездки.

    Очень объективное сравнение, давно такого не видел.

  • Ответить

    «Gett объявил, что снизил минимальную цену за поездку до 50 рублей за посадку + 18 рублей за минуту дороги.»

    А чего в центре города у Стокмана полно их рекламщиков в футболках Gett с надписью «Такси от 30 рублей».

  • Ответить

    Я подозреваю, что Таксовичков в итоге станет одним из партнеров.

    Но вообще да, пример впечатляющий — Uber давил-давил дотациями, а оказалось, что можно сделать удобное такси с приемлемыми ценами, приложениями, разными способами оплаты даже в рамках одного города.

  • Ответить

    >>Но вообще да, пример впечатляющий

    Все-таки у них был и есть огромный опыт больших перевозок, как по городу, так мск-питер под брендом Грузовичкоф. Плюс партнерства с кучей строительных-мебельных ритейлеров. Имея такой опыт, всяко проще освоить рынок такси, чем с нуля.

    >>Таксовичков в итоге станет одним из партнеров.

    У них же свой софт есть. Зачем им яндекс? Ради поиска клиентов? Так партнерится Таксовичкоф и без яндекса активно, но с теми, кому нужны услуги такси — куча партнерств с ресторанами, автодилерами, ТО-центрами, отелями даже. Вытеснив прежние службы такси в этих компаниях.

  • Ответить

    >Дальше дорога оплачивается из расчета 28 рублей за км.

    Хорошо что у нас водилы не сильны в математике, иначе бы посчитали что текущая стоимость эксплуатации километра оказывается 10−15 руб и решили бы что дешевле не выходить в рейс.

    То что такси заставили работать эффективнее, это хорошо, но по-моему они уже пробили уровень рентабельности.
    Лень искать рейты, но как-то так: берем средний американский штат, вычитаем из оплаты километра 50% оплаты водителя, остальное умножаем на 2−3 (авто дороже, дтп и пробок больше) и получаем реальную экономическую стоимость километра.

  • Ответить

    Интересные, конечно, изыскания, но они противоречат жизни — как ни езжу на такси в Питере, так Убер процентов на 30 дешевле Яндекса выходит. И это работает как при езде без пробок, так и с утра до офиса. Break-even с Убером у Я выходит при средней скорости 15 км/ч, что по Питерским меркам или час пик или оч большое невезение на дороге.