Price.ru покажет ТВ-рекламу на 36 млн зрителей «Цифрового Телесемейства Первого канала»

С 1 июня Price.ru покажет видеорекламу на цифровых каналах "Первого канала", говорится в сообщении Rambler&Co.

"Цифровое Телесемейство Первого" - пакет тематических круглосуточных каналов, чья суммарная аудитория составляет больше 36 млн человек, говорится на сайте "Первого". В набор входят "Дом Кино", "Время", "Телекафе", "Музыка Первого". Проект распространяется через 600 операторов в России, 1500 операторов в странах ближнего зарубежья (СНГ и Балтия) и более 300 в США, Канаде, Европе, Израиле и Австралии.

Price.ru получил рекламное время по бартеру с "Первым каналом", говорит человек, знакомый с ситуацией.

В пресс-службе отмечают, что по итогам теста цифровых каналов, в компании решат о дальнейших каналах размещения на ТВ. Рекламная кампания продлится до 14 июня.

Холдинг Rambler&Co, в который входит Price.ru, начал работать с "Первым каналом" в около года назад. В июле 2014 года стало известно, что Rambler&Co получил эксклюзив на онлайн-видео производства "Первого канала". Предполагалось, что Gazeta.ru и Lenta.ru получат новостное видео "Первого", "Афиша-Сериалы" - многосерийные фильмы, а "Чемпионат" - спортивное видео.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Неплохая реклама показывающая текущее состояние прайса: куча народа смотрит на новый сайт и пытается понять как им пользоваться.
    А вообще непонятна политика компании: старую «ламповую» аудиторию они потеряли в лице бородатых админов, ищущих сервера для своей компании, а вот для новой аудитории в лице домохозяек у них конкурент — маркет, а вот с ним тягаться у них вряд ли получится