«Делимобиль» ограничит списания с клиентов при авариях 150К рублей (и старым тоже)

Развитие событий: Когда клиент сам виноват. «Делимобиль»: Мы получаем прибыль от сервиса, а не от штрафов (25 ноября 2016)

Представители компании рассказывали, что клиентов, которые выплачивают суммы за разбитый полностью автомобиль на сейчас - 4 штуки.
По факту весь негатив в соцсетях был спровоцирован из-за суммы чуть выше миллиона рублей (500 000 - 150 000)*4=1,4 млн.

При таком количестве автомобилей в автопарке компания может обходиться без страховой компании для покрытия ущерба за разбитые машины, взимать суммы до 150К рублей с клиентов, а превышающие эти значения суммы покрыть из операционных расходов.

«Делимобиль» отменит полумиллионный штраф и проверит стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Ого прогресс налицо. Теперь tail casco будет по умолчанию. Если не ошибаюсь у проклятых буржуем ответственность по tail casco 1000 Eur. И за небольшую плату можно Full casco взять. Что всем и рекомендую :) а тут 2000 по сегодняшнему курсу получается. Как всегда: темно, страшно, дорого.
    В общем традиционный подход. Почему не подумать заранее и не сделать так чтобы клиент был уверен что ему ничего сверху платить не придётся? Взял машину, проехал, заплатил по тарифу и спи спокойно. Если что-то с машиной случилось то компания это решит и тебя напрягать не будет. В если в дороге то и новую машину предоставит. Тогда народ будет массово переходить на сервис. А когда стоимость поездки может оказаться 150к.+7 руб минута, то ну его нафиг. Лучше на такси или метро. Если боятся что клиент начнёт машины долбиться право и налево- твюак у них вся история поездок есть, можно в зависимости от рейтинга тариф менять или вообще в сервисе отказать.

  • Ответить

    Ага. Расскажите побольше про 500 авто в лизинге совсем без страхового покрытия. Г-н гендир всерьез думает, что он назовет fleet insurance «другими способами страхования» и все резко поверят, что что это не была неудачная попытка обуть лоха. Кто дает Солярисы в лизинг всем известно — можно тупо позвонить и узнать условия лизинга.

  • Ответить

    Сказка сказкой, а получить 500 авто в лизинг без страховки это надо быть чуть ли не родным сыном владельца данного банка. И то не факт, что дадут.

    А дальше что?
    Тариф с КАСКО внезапно ввели. Это они за один день нашли страховую и оформили все полтыщи авто?
    150к максимальная ответственность. А тотал в убыток пойдет что ли?

    Есть большое подозрение, что КАСКО на авто изначально была.
    А с учетом того, что корни Делимобиля растут от Мосгортанса, где вовсю пахнет государственными субсидиями, оффшорами за оплату парковки и товарищем Лискутовым, то ничего хорошего от этой конструкции ждать не приходится.

  • Ответить

    Юрий,
    Зачем же передергивать :( Есть стандартные условия для таксопарков и для офисных разъездных машин. Их по запросу легко на имейл вышлют. «Полтыщи» и «самых выгодных» там не будет, а также «скажите мне по телефону какие условия у делимобиля» :) Но общее представление об уровне цен это даст.