Volkswagen и Gett ищут способ вывести дорогие марки машин за пределы их традиционных рынков

Развитие событий: Иншутин сообщил, что Inventure Partners частично вышел из Gett после 4 лет владения (1 июля)

«Мы намерены на особых условиях предоставлять водителям, которые имеют лицензию от Gett, доступ к нашим автомобилям», — перевёл РБК слова исполнительного директора Volkswagen Маттиаса Мюллера из материала Financial Times. 24 мая Volkswagen объявил, что он вкладывает в развитие Gett $300 млн, с целью к 2025 году стать ведущим мировым поставщиком услуг мобильности.

Во взаимодействии Volkswagen (VW) и Gett возможны разные сценарии взаимного обогащения. Гипотетически водители на обещанных автоконцерном Porsche или Audi могут получить приоритет от Gett и набирать больше заказов. Сбыт подключённых к Gett машин, в теории, позволяет «разбить» полную стоимость автомобиля на две части. Часть стоимости концерну заплатит владелец машины. Недостающую часть VW получит с пассажиров Gett. В пределе — если водитель ездит исключительно в интересах Gett — все деньги могут выплатить пассажиры. В этом случае предложение Volkswagen становится особо выгодным для профессиональных таксистов. В общем случае таксисты-таксопарки до сих пор не покупают анонсированные Volkswagen «Porsche Panamera» или дорогие Audi с подключением к Gett. Предложение Volkswagen и Gett делает технику доступнее и тем самым расширяет рынок премиальных машин за его традиционные пределы.

Аналогичные Volkswagen и Gett партнёрства есть у Toyota и Uber, General Motors и Lyft, анонсированы у Ford Motor, Groupe PSA (объединяет Peugeot, Citroën и др.).

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если загрузить улицы бывшей «премиальной» автомобильной маркой — марка перестанет быть премиальной. Производить массовые машины придётся большим тиражом. Не в ФРГ поштучно, а в Китае и Турции на потоке — и повышенную цену на них уже не поставишь, не бывает суперкаров мейд ин чайна.