Виктор Кислый, Wargaming: «Найти в России мужчину, который не слышал о World of Tanks, наверное, уже невозможно, разве что в тайге»

Развитие событий: Разработчик World of Tanks купил рекламу на главном ТВ-шоу США (6 февраля)

Руководитель Wargaming, создателя одной из самых популярных многопользовательских игр World of Tanks, Виктор Кислый, рассказал «Ведомостям» о том, как компания будет компенсировать падение доходов из-за кризиса ростом на международных рынках и продвижением игры на соревнованиях по киберспорту.

О международной экспансии:

Сказать, что «Штаты мы взяли», конечно, нельзя. На этом рынке очень высокая конкуренция, причем не только в играх — во всех областях. Но мы получили там какую-то свою аудиторию. Это мужики постарше, которые водят детей в танковые музеи, смотрят Discovery Channel. Следующей задачей было охватить аудиторию помоложе. Но это уже гораздо сложнее: им уже нужны шутеры, им нравится играть на консолях.

В Европе и США нам еще есть куда расти. А вот в России произошло насыщение рынка. Найти в России мужчину, который не слышал о World of Tanks, наверное, уже невозможно, разве что в тайге.

О киберспорте:

Сейчас стало понятно, что киберспорт так быстро растет, что уже можно предположить, что скоро он станет очень большим — как с точки зрения аудитории, так и, возможно, по деньгам. Но весь вопрос в контенте. Мне кажется, что это вполне можно сравнить с обычным спортом, который люди с большим удовольствием смотрят по телевизору.