«Яндекс» меняет представление о топе выдачи

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

У "Яндекса" тестируется новое представление результатов поисковой выдачи: если находятся коммерческие предприятия, "Яндекс" показывает карту с расположением соответствующих компаний.

Например, по запросу "Авиабилеты" с учетом объявлений в спецразмещении ссылки из "топа" оказываются на границе экрана:

При этом определение положения юзера сильно хромает - внутри Москвы показываются предприятия находящиеся в центре города.

Добавить 14 комментариев

  • Ответить

    Интересно, а как автор данного сообщения вообще представляет технологию определения местоположения посетителя Яндекса в Москве? По айпишнику провайдера это сделать за редкими исключениями невозможно

  • Ответить

    Гляди-ка, отдельный блок в выдаче с адресом сайта, телефоном с кодом и физическим адресом с картой. Ровно как я [url=http://liveuser.livejournal.com/72350.html?mode=reply]предсказывал в марте[/url].

  • Ответить

    да, заодно заняв большую часть экрана этой лабуденью увеличиваем количество кликов на директ-рекламу. Яндекс не влияет на выдачу! Яндекс просто показывает коммерческую выдачу на всем первом экране! ))) Рекламодателям каково? раньше 2-3 висело, а теперь по инерции скликают 5 штук, увеличив обороты Директа.

  • Ответить

    К barouh — скриншот добавил я. Находился в этот момент в Подольске. Через провайдера, который в Москве не работает вообще. Разумеется, рядом со мной куча мест, где можно купить авиабилеты, много ближе Ильинки

  • Ответить

    «Рекламодателям каково? раньше 2-3 висело, а теперь по инерции скликают 5 штук, увеличив обороты Директа.» Это у нас селе называетцо неожиданная выгода ))))

  • Ответить

    И тут же убрали. Костя — доля запросов невелика. Зато они все затрагивают тех, кто об этом начинает кричать. Да и с точки зрения юзера — все же, сначала надо решить проблему с геоположением, а уже потом лепить карту. Если, конечно, запрос не однозначен, вроде «ИФНС 6 по Москве»

  • Ответить

    Карту прямо в выдаче лепить — некузяво, если пользователю она не нужна — будет разражать, лучше ссылку просто рядом ставить.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Правильно, зачем по коммерческим запросам показывать органическую выдачу, если там всё равно спам один? Чем накрутчикам платить, пусть лучше Яндексу платят, так сказать, «директли».