SUP обратился к Нургалиеву с заявлением о DDoS в ЖЖ

В соответствии с законодательством, компания SUP Media обратилась в правоохранительные органы с заявлением по поводу DDoS-атак, начавшихся 25 июля, и атак, которые имели место быть в апреле 2011 года.

Ознакомиться со сканами обращений можно в блоге СУПа.

SUP не расскрывает собственную оценку ущерба причинённого атаками на ЖЖ (строки с цифрами из сканов удалены). Раскрываются лишь упавшие (и нет) показатели посещаемости:

С 25 по 31 июля, по сравнению с предыдущей неделей, посещаемость LiveJournal.com из России снизилась на 34% по просмотрам страниц и на 18% по посетителям. Падение напрямую связано с частичной недоступностью сайта для пользователей в связи с DDoS-атаками. Посещаемость LiveJournal.ru за аналогичный период, наоборот, выросла - на 15% по просмотрам страниц и на 10% по уникальным посетителям.

Всем владельцам платных аккаунтов, активных в период DDoS-атак на LiveJournal, то есть оплаченных на 25 июля 2011 года или в период с 25 по 31 июля, будет компенсировано утраченное время в размере двух недель.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Roem.ru

    Да, кстати, пресс-служба ответила на пару вопросов: посчитанный ущерб включает в себя не только потери на рекламе, но еще и возмещение срока простоя платным юзерам Что до расхождения англоязычного саппорта и русскоязычного, то «Как мы уже отмечали здесь: http://www.sup.com/news_357.html, первое время мы не знали точной причины сбоев у поставщиков связи, поскольку не работала даже резервная консоль, и ждали комментариев от самих провайдеров. Сотрудник американского офиса, взяв ответственность на себя, решил объявить о неполадках таким образом. Американские коллеги рассказали о DDoS-атаке в официальных каналах в Facebook и Twitter чуть позже, чем в России – соответственно, никакого расхождения в объяснении некорректной работы сервиса нет»

Добавить 15 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А СУП нигде не прокомментрировал разницу между сообщениями для хороших и ценных американских пользователей (ой, бля, мы опять сломали ЖЖ, что ж за сайт такой хрупкий!) и для глупых русских быдлопользователей (ааа, кабздец, это ЧУДОВИЩНАЯ ДДоС-атака!!!!)? А то ведь получается, что БыдлоНургалиеву они заправляют ту же самую пургу, причем шитую белыми нитками.

  • Ответить

    Интересно… Как отвечать по Российскому законодательству за отдельные посты — указывают на штаты, просят в суд писать туда. А как ДДоС, тут же к Нургалиеву побежали, за законы Русские спрашивать. Лицемеры вы, суп.

  • Ответить

    Да, кстати, пресс-служба ответила на пару вопросов: посчитанный ущерб включает в себя не только потери на рекламе, но еще и возмещение срока простоя платным юзерам Что до расхождения англоязычного саппорта и русскоязычного, то «Как мы уже отмечали здесь: http://www.sup.com/news_357.html, первое время мы не знали точной причины сбоев у поставщиков связи, поскольку не работала даже резервная консоль, и ждали комментариев от самих провайдеров. Сотрудник американского офиса, взяв ответственность на себя, решил объявить о неполадках таким образом. Американские коллеги рассказали о DDoS-атаке в официальных каналах в Facebook и Twitter чуть позже, чем в России – соответственно, никакого расхождения в объяснении некорректной работы сервиса нет»

  • Ответить

    > Сотрудник американского офиса, взяв ответственность на себя, решил объявить о неполадках таким образом Ага. То есть сотрудник американского офиса имел представление о том, почему это могло произойти и ДДОС не был очевидной причиной. Интересно, сотрудника уже лишили премии? :)

  • Ответить

    За прессингом на ту часть SUP, что Игрик и другие официальные лица — совсем забыли навалить на другого полноценного совладельца «Живого Журнала». На Коммерсантъ и на члена Совета Директоров «ЖЖ» — «Тёму» Лебедева. А ведь и они владеют лавочкой на 50%. Репутации солидного издания — ни к лицу иметь, аж 2 несовподающие позиции по «атаке» на ЖЖ для русских и для американцев. Например. Однако сомнительные комментарии от ЖЖ — выходят, Коммерс их допускает… А Лебедев безвозбранно постит дневник про поездки кучки антропологов на лодочке.

  • Ответить

    Дневник — норм. Лебедев в гневе — тоже норм. Аэрофлот, например, лечить — хорошее дело. Но только не «своих» подельников по совету директоров. «То ещё …»

  • Ответить

    Ну тут такое дело, что он в совете, как представитель «общества». Соответственно, со стороны того самого общества высказывает «фи» руководителям СУПа. Типа как общественный совет при президенте, который по идее должен делать то же.

  • Ответить

    Не, не так. Институт представителей сообщества лжепользователей — закрыли в июне 2010 http://community.livejournal.com/lj_advisory/1840.html От акционера и пользователей одновременно — быть нельзя. У них конфликт интересов. «Тёма» — только от акционера. Это и по «сольному» стилю вещания, а не растворения в сеть, собственно, видно.