Новые владельцы убили старый Digg

Digg.com, проданный (без команды) компании Beta Works за $500 тыс., сегодня обновил интерфейс. Красивый дизайн на «морде» обернулся полностью перелопаченным «нутром» сайта — старых пользователей агрегатор закладок пускает только через Facebook-экаунт (старые пользователи сказали дружное «фууу», а китайские вообще не могут пользоваться дигг-ом), отсутствует возможность оставлять комментарии («фуууу!»), внешние ссылки на старый digg.com больше не работают (команда обещает чуть позже опубликовать архив для просмотра).

Обещают:

— персонализацию через экаунты в соцсетях

— эксперимент с новыми возможностями комментирования

— новый подход к назначение топ-новостей (и больше данных, позволяющих понять алгоритм ранжирования)

- запуск API

Добавить 5 комментариев