Как запустить обратный звонок, онлайн-чат и другие сервисы за 1 день

Когда мы только запустили сервис обратного звонка CallbackKILLER к нам стали поступать заявки, в которых владельцы веб-студий и маркетинговых агентств просили продать им наш исходный код или каким-то образом дать возможность запуститься под WhiteLabel. WhiteLabel — это когда продукт передаётся без упаковки, только внутренности, а всю упаковку делает сам покупатель решения.

Мы долго думали, каким образом можно это сделать. Вариант передачи исходного кода рассматривали, но он достаточно трудоёмкий и резко сужает круг тех, кто может им воспользоваться. Для разворачивания сервиса на своих серверах как ни крути требуются технические знания и соответственно технические специалисты. У нас было такое видение, что человек должен получить возможность разворачивать своё решение без участия технических специалистов и по возможности без нашего участия.

Максимальная автоматизация

Когда система максимально автоматизирована, она растёт намного быстрее, чем система, которую обслуживают люди. Масштабировать систему, в которой наши специалисты разворачивали бы решение на серверах заказчика, очень сложно. Требуются квалифицированные специалисты, поддержка нескольких проектов… Короче такой вариант нам показался сложным.

Мы хотели сосредоточить в одном личном кабинете простые облачные сервисы для маркетинга и продаж. Делать клиентов довольными за счет доступной цены, качества обслуживания и быстрого роста функциональности, чтобы они рекомендовали сервис друзьям и знакомым. Повысить уровень знаний клиентов в области маркетинга и продаж, за счет обучения новым инструментам и технологиям.

Выбрать продукт, на котором делать бизнес

Сказано — сделано. В октябре мы определились с концепцией. Решили сделать облачную платформу, на которой любой человек, даже совершенно не разбирающийся в IT, сможет развернуть свои SaaS-сервисы, выбрав, какие продукты он будет продвигать. Сейчас у нас в системе несколько продуктов:

  • Обратный звонок за 24 секунды;
  • Огненный онлайн-чат;
  • Генератор клиентов. Это виджет, который генерирует дополнительные заявки и звонки с сайта, за счет привлечения внимания, с помощью выплывающего окна с акцией и таймером;
  • Стадный инстинкт. Виджет, который имитирует очередь из клиентов на сайте. Увеличивает количество заказов с сайта за счёт создания эффекта очереди;
  • Захватчик. Виджет выглядит как окно оповещения в социальных сетях, создаётся впечатление, что вашему посетителю пишет живой человек. В окне располагается текст приветствия («Здравствуйте»), описание вашего предложения («Хотите узнать подробнее» или другой вариант) и ссылка, с помощью которой есть возможность организовать обратный звонок, вызвать генератор клиентов или осуществить переход по ссылке. Таким образом виджет привлекает внимание повышает конверсию.

В работе:

  • CRM-система;
  • Колтрекинг;
  • Сквозная аналитика;
  • Реферальный маркетинг;
  • А/Б-тестирование;
  • Облачная IP-АТС.

Причём соль в том, что наш интерфейс для конечного пользователя это не «комбайн» с кучей тумблеров и педалей, а просто чистый лист. Он перестраивается только после того, как пользователь подключает тот или иной модуль. Другими словами, клиент, который пользуется «Огненным онлайн-чатом» ничего не знает об обратном звонке, пока его не подключит или наоборот. Т.е. продукты полностью автономны, но при этом если настроить и «Звонок» и «Чат» они будут тесно интегрированы.

1

3

Этапы настройки системы

WhiteSaaS решает проблему

Платформу на которой можно запустить свои сервисы мы назвали WhiteSaaS. Это такой конструктор, который позволяет:

  • Выбрать какие продукты предоставлять конечным пользователям;
  • Настроить свои тарифы;
  • Выбрать свой дизайн;
  • Подключить свой домен;
  • Придумать своё название;
  • Запустить свою партнёрскую программу (чтобы партнёры приводили в сервис пользователей за процент от их оплат);
  • Подключить свою платёжную систему.

При этом техническую поддержку конечным пользователям оказываем мы самостоятельно, а для пользователя это остаётся абсолютно прозрачно, т.е. он о нас ничего не знает. Для него есть сервис в котором он зарегистрировался, но что этот сервис построен на какой-то другой платформе, он не подозревает. В этом вся соль. Человеку, который запустил сервис, остаётся заняться только его продвижением и всё — остальную работу мы берём на себя.

К концу декабря 2015 года мы закончили работу над сервисом и перевели CallbackKILLER на него. CallbackKILLER стал одним из клиентов WhiteSaas. И все обновления, которые появляются в CallbackKILLER автоматически моментально попадают в сервисы всех наших партнёров, которых уже пятьдесят. И мы будем рады, если вы станете пятьдесят первым.

Одним из первых и успешных наших партнёров стал Артём Мотин, который запустил на базе WhiteSaaS сервис CallbackHELPER. Он до сих пор остаётся одним из самых активных партнёров.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не совсем понятно, это работает только для конструктора SaaS-решений? Или я могу себе на коленке собрать обратный звонок и чат для e-commerce, например?

  • Ответить
    Hoo

    Запустили свой сервис на мощностях CallbackKiller через WhiteSaas. Сначала сидели на бесплатном тарифе (и зарабатывали!), потом закупили платную версию PRO. Пока всё отлично! Потихоньку окупается. Что радует, даже без доп.рекламы сервис сам себя развивает — новые клиенты появляются по схеме: увидел сервис на чужом сайте, кликнул на ссылку внизу виджета, поставил себе на сайт этот сервис. Сами того не хотя, за счет этой самораскрутки, мы вышли за пределы своего домашнего региона — новые клиенты в основном из Москвы, Питера, соседних регионов. В регионах потенциал огромный — на многих сайтах нет даже простой формы обратной связи, не говоря уже о виджетах обратного звонка или онлайн-чатах. В Москве можно давить ценой — основные игроки слишком дороги и предпочитают брать деньги за лидов, тогда как в WhiteSaas можно взимать плату только за минуты разговоров.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А для всего рынка разве не достаточно пяти таких решений, допустим? Нужно больше и правда можно зарабатывать на перепродаже их? Или с помощью этого вайтлейбла можно прямо совсем нечто уникальное сделать?

  • Ответить
    Hoo > Альтер Эго контекст

    В точку. Много уникальных решений, которых нет. И постоянно появляются новые. Например, робот проговаривает UTM-метку (поисковую фразу) и имя заказавшего звонок, что позволяет сразу понять потребность клиента и направить разговор в нужное русло. Или виджет цепляет все существующие на сайте старые формы обратной связи и при отправке форм сам соединяет клиента и отдел продаж, в записях разговора часто слышно «вау, вы так быстро перезвонили!» или «вот это сервис, неожиданно, обычно ждешь день, пока перезвонят».

  • Ответить

    На самом деле мы когда выходили на рынок думали что он весь занят, но когда погружаться стали в тему выяснилось, что это не так. На самом деле очень маленький процент тех, кто использует такие решения на своём сайте, относительно общего числа сайтов. Есть обученные клиенты, те кто понимает в интернет маркетинге, их меньшинство. А есть не обученные это юОльший пласт, которые работать не переработать)

  • Ответить
    Alter Ero веселая компания

    …а есть еще множество тех, кто при виде уродливого попрыгунчика, преследующего посетителя на каждой странице, уходит с такого сайта и никогда ничего там не покупает.

  • Ответить

    Безусловно. Но мы предприниматели, маркетологи и мыслить категориями много/мало не приучены. Надо ставить, мерить конверсию, смотреть сквозную аналитику, и если есть положительные результат оставлять, если нет — в топку. А так это обывательский, а не профессиональный взгляд

  • Ответить
    Alter Ero веселая компания

    В данном случае я и есть обыватель: сижу гуглю шмурдячок, купить хочу.
    А если до меня начнут доё — да вот тут у нас вона что, а давайте мы вам позвоним, а какой у вас адрес — такие идут пешком.

  • Ответить
    Hoo

    Попрыгунчик настраиваемый. Его можно выключить совсем и пользоваться всплывашками при уходе с сайта, или пользоваться автозвонком с форм обратной связи. А можно поставить таймер и показывать попрыгунчик только после минуты залипания на сайте. А вообще тема про запуск IT-бизнеса. В бизнесе всегда есть те, кому продукт нравится/не нравится, полезен/не полезен. Если всегда фокусироваться на недостатках или негативных отзывах, то можно вообще тогда ничем не заниматься.

  • Ответить

    Вот тут как раз и надо смотреть на статистику. Вы например ушли, а вместо вас 4 человека заказали. Если статистика показывает рост — то огонь. Если нет — то в топку. Всё очень просто, никаких градиентов, есть чёрное, есть белое, решение принять очень легко!