Президент рекомендует Livejournal и закладки Google

На новом сайте президента России повышенное внимание уделено взаимодействию с другими сервисами: блогохостингами, сайтами закладок и так далее.

Рейтинг блогов «по-президентски», выглядит следующим образом (в порядке, в котором посетителям предлагают ими воспользоваться):

  1. Livejournal
  2. Facebook
  3. Twitter
  4. Блоги@Mail.ru
  5. Я.ru
  6. Liveinternet
  7. LinkedIn
  8. MySpace
  9. Orkut

Есть и рейтинг сайтов закладок:

  1. Google
  2. Del.icio.us
  3. Yandex
  4. Memori.ru
  5. Digg
  6. StumbleUpon
  7. Reddit

Предложения подписки и отправления ссылки другу по почте оставлены президентонезависимыми: пользователь сам может выбрать на какой адрес ему отправить ссылку или на какой адрес подписаться. Стоит отметить, что поиск по сайту осуществляется с помощью Яндекс.Сервера.

Старый дизайн проекта можно увидеть на английской версии сайта, которая пока не переделана. Стоит отметить, что новый сайт успешно проходит валидацию по XHTML 1.0 Strict

Добавить 16 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Зачем оказался Orkut вообще непонятно — популярность в России нулевая. Планируют бразильскую версию сайта?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я нереально думаю, что эту разбивку делал президент. В любом случае, то что опубликовано на таком сайте, намного вероятнее будет восприниматься как президентская рекомендация, а не вебмастерская.

  • Ответить

    я более чем уверен что даже президентский блог ведут специальные люди и примерно такие же люди и решают что там будет представлено и т. п. Сам президент в лучшем случае получает то что ему предоставляет эта команда. Я даже могу предположить в каком именно НИИ они сидят при этом)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я, в бытность свою, лет 10−12 тому назад, сталкивался с главным админом управления делами президента. Это был абсолютно замороченый на компьютерах и оторваный от жизни мальчик, чей голос, тем не менее, был всегда решающим во всем что касалось информационных технологий. Ну, вы знаете таких универсальных знаек — он, нисколько не принижая его достоинства, знал все и занимался всем, начиная с инф. защиты и заканчивая подшефными его отделу сайтами. Не знаю остался ли он на своем месте сейчас (надо будет поинтересоваться у общих знакомых), но то что в отделе информационных технологий управления делами президента многие вещи по прежнему может решать один человек — ни разу не маркетолог, не пиарщик и не интернет-гуру — вполне допускаю.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я понимаю, что решает не президент (наверное) Еще раз говорю: это мы знаем про мальчиков-гиков и как там все устроено. Для 98 процентов посетителей это читается как «Медвед рекомендует ЖЖ»

  • Ответить
    pol

    Проходит валидацию XHTML… На Roem посетители типа занимаются интернет-проектами, но что такое валидация никогда не слышали.

  • Ответить
    pol

    Я про то, что о валидации можно было не писать: для подавляющего большинства посетелей Roem это ни о чем не говорит. А вообще, про XHTML уже можно забыть…

  • Ответить

    А какая разница кто вешает это на страницы? Рекомендация — есть завуалированная реклама. И совсем не важно по какой причине это происходит. Рекомендует ли автор что-то по тому, что оно ему нравится, или по тому, что ему кто-то ассигновал по этому поводу. Я считаю, что для президентского сайта, так же как для остальных его тьюбов, это неприемлемо. Когда видишь такое, то невольно возникают вопросы «почём нынче рекламные кампании такого масштаба» и «кто на этом стрижёт». Ибо автору врятли не хватает денег «на пивко», чтоб вешать всякие проплаченные линки, да и закон не позволяет.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Когда видишь такое, то невольно возникают вопросы «почём нынче рекламные кампании такого масштаба» и «кто на этом стрижёт». Ибо автору врятли не хватает денег «на пивко», чтоб вешать всякие проплаченные линки, да и закон не позволяет. Явно писало блондинко. Потому что если самому этому блондинке ясно, что денег тут никто не платил и закон не позволяет, то откуда мысли-то?

  • Ответить

    Давайте зайдем с другой стороны: а что, по мнению аудитории, должен «рекомендовать» президент в этой области? Ни чего. Любая «рекомендация» в данном случае — реклама. «""модераториал. Не материтесь»""

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Crio, посмотрите как на сайт залито видео. Не Youtube-плейер какой-нибудь (хотя видео залито на Ютьюб, все видели?), а свой. Добавить в букмарки в браузер и отправить по почте — не вызвало бы никаких вопросов.

  • Ответить

    «Добавить в букмарки в браузер» и «отправить по почте» там есть, разумеется. Вопрос — следует ли отказываться от полезной функциональности чтобы кого-нибудь не дай бог не обидеть — философский и возникает в отношении первых лиц государства постоянно. Одежду какой марки может/должен носить президент? на каком автомобиле ездить? каким мобильным телефоном пользоваться? Ведь ясно, что, с одной стороны, все это ему нужно в каком-то виде, а с другой, равномерно представить все заинтересованные стороны не получится. В целом эта проблема реальна, но в данном случае, на мой взгляд, до красной черты очень далеко. Сервисы (блоги/закладки) представлены широко, а кто из них первее — это, имхо, имеет мало практического значения. Пузом помериться по «президенскому рейтингу» в шутку можно, но обсуждать это всерьез? Без меня.