Павел Рогожин покинет РБК в конце года

Развитие событий: РБК отсудил у бывшего гендиректора "Медиа Мира" Павла Рогожина 1,2 млн рублей с процентами (14 октября 2015)

Прошлую неделю холдинг РБК начал с объявления о новом гендиректоре, а закончил — новостью о продаже всех развлекательных активов. Павел Рогожин, в последний год занимавшийся этими активами в роли гендиректора «Медиа Мира», рассказал Roem.ru, что всё так и задумывалось.

— Когда вы в прошлом году возглавили «Медиа Мир», перед вами была сразу сформулирована задача по подготовке развлекательных активов к продаже?

Павел Рогожин: Мы никогда не скрывали, что нашей основной задачей в этот год была консолидация активов и выведение их в операционную прибыль, чего прежде никогда не было.

— Разве сейчас активы, выставленные на продажу, рентабельны?

Пока нет, но мы к этому идем и ожидаем, что к концу года нам это удастся. По результатам первого полугодия 2013 года можно увидеть хороший рост EBITDA.

— Почему решено продавать продукты по отдельности, ведь в РБК они работали в синергии?

Если взглянуть на статистику TNS, то станет понятно, что аудитории разных проектов не так уж сильно пересекаются. У них разные модели заработка — основа выручки Loveplanet.ru это сервисные платежи; у контеного Relax.ru — реклама; QIP, раньше тоже живший за счет рекламы, мы переориентировали на дистрибуционную модель, это огромный рынок.

— Теперь, после объявления о продаже активов, за развитие которых вы отвечали в РБК, в чем состоят ваши задачи?

Мой контракт как генерального директора истекает в конце этого года, мы с новым руководством холдинга решили не продлевать его. Основные задачи я выполнил, осенью мы планируем завершить перезапуск Smotri.com и еще нескольких продуктов, а также запустить новые.

— Это будут уже не развлекательные, деловые продукты?

Не совсем. Один из них мы уже показывали этой весной на конференции «Измени сознание» — мобильное приложение для знакомства и общения участников этого мероприятия. Это была альфа-версия нашего сервиса «деловых знакомств».

Рогожин пришел в РБК в августе 2012-го из объединенных «Афиши-Рамблера», где работал с 2008 года и отвечал за развитие коммуникационных сервисов и новые проекты.

Добавить 3 комментария