Сайт РБК обошел Lenta.ru по цитируемости в Медиалогии

Сайт Rbc.ru обошел Ленту.ру в июльском рейтинге Медиалогии:

Интересно, что произошло это эпохальное событие на фоне, когда число просмотров «Ленты» близко к рекордному уровню марта 2014.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    > Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», > включающей порядка 17 000 наиболее влиятельных источников: > ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. > Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории. Простите, ЛОЛШТО?

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    > Ссылки учитывают, говорю Это понятно, но не 2000-й же год на дворе. Ассиметрия там всякая, смещённость, контрастность, то да сё. p. s. Юрий, а попросите, пожалуйста, программистов аккуратней работать с переносами строк, а то ж муки с этим двойными пустыми строками.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пока АфраСуп что-то мамутит, РБК тихой сапой ползёт вверх Как вы думаете это временная ситуация или это связанно все-таки с падением качества редакции Ленты?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Prima Vera, вам выше сказали, что месяц назад РБК попросил, достаточно настойчиво, журналистов унифицировать упоминание холдинга Вам не приходило в голову, что это отражение данного технического момента? Ну то есть, у меня в отношении «Медиалогии» очень много скептицизма: методика непублична, данные по которым считают тоже. Качество редакции Ленты вы можете оценить по статистике Lenta.ru, ага.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юрий Синодов, ваш аргумент неверен. Дело в том, что попросили называть все ресурсы «РБК» как вы правильно написали в августе, а результаты Медиалогии за Июль. #нестыковочка

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    А в остальном? Ну то есть, я, например, помню, как Медиалогия, ВНЕЗАПНО начала считать рейтинги отраслевых медиа по IT. И тут же, внезапно, Digit.ru это всё заметил и поскакал. Как эти рейтинги считаются, почему Cnews, на который ссылаются чаще не на первом месте — загадка. Не, спасибо. Ну есть пиписькомерка, владельцы РБК считают её важной. Ну ОК.