Aol купил популярную у девушек платформу для создания контента Kanvas, повернувшись к мобильным пользователям

Венчурный фонд TMT Investments продал медийному конгломерату Aol (куплен телекоммуникационной компанией Verizon в мае) долю в платформе для создания визуального выражения эмоций Kanvas. Об этом сообщает пресс-служба TMT. Сумма сделки не раскрывается; в начале 2014 года стартап привлёк в общей сложности $1 млн, из них более половины — $550 тысяч — от фонда.

Ожидается, что приобретение позволит Aol более реализовать себя в нише мобильных приложений для рядовых пользователей (75% использующих Kanvas — моложе 21 года, более половины из них — представительницы прекрасного пола). Прежние сделки компании были ориентированы скорее на бизнес в сфере рекламных технологий и цифрового контента: так, в июне Aol заключила партнёрство с Microsoft, взяв на себя управление рекламным бизнесом последней в девяти странах; в июле стало известно о намерении Aol приобрести рекламную соцсеть Millennial Media.

Это уже вторая крупная сделка фонда: в 2014 году Yahoo! купила принадлежащюю ему долю в мобильном менеджере задач Astrid. Другой проект TMT — платформа для поиска и найма сотрудников 1Page — вышел на IPO.