«Несколько дней назад в Яндекс.Новостях был внедрен новый алгоритм ранжирования заголовков в блоке Подробнее о событи, который учитывал не только хронологию публикаций, но и другие факторы, которые уже давно влияют на отбор ссылок на первую страницу сюжета: цитируемость, вес издания, а также какими источниками пользователь интересовался ранее. Однако, алгоритм не оправдал ожиданий, поэтому мы вернулись к прежней системе ранжирования. Новый алгоритм сейчас видит небольшая доля аудитории Яндекс.Новостей, мы продолжаем эксперимент, чтобы улучшить его», — сказал VC представитель компании.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 3 комментария
А что их матрикс нифига не ищет и весь собственный поисковый трафик ушёл в гугл их так и не парит?
#яндексвсё
Как прям ушёл? Вы из окна видели?
Почему «из окна». 70 процентов поискового трафика СМИ сейчас — это Гуггл. Яндекс наливает трафик только принадлежащим ему ресурсам или как-то с ним связанным