«Несколько дней назад в Яндекс.Новостях был внедрен новый алгоритм ранжирования заголовков в блоке Подробнее о событи, который учитывал не только хронологию публикаций, но и другие факторы, которые уже давно влияют на отбор ссылок на первую страницу сюжета: цитируемость, вес издания, а также какими источниками пользователь интересовался ранее. Однако, алгоритм не оправдал ожиданий, поэтому мы вернулись к прежней системе ранжирования. Новый алгоритм сейчас видит небольшая доля аудитории Яндекс.Новостей, мы продолжаем эксперимент, чтобы улучшить его», — сказал VC представитель компании.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником
Добавить 3 комментария
А что их матрикс нифига не ищет и весь собственный поисковый трафик ушёл в гугл их так и не парит?
#яндексвсё
Как прям ушёл? Вы из окна видели?
Почему «из окна». 70 процентов поискового трафика СМИ сейчас — это Гуггл. Яндекс наливает трафик только принадлежащим ему ресурсам или как-то с ним связанным