«Акадо» сделает портал для лояльных абонентов

«Коммерсантъ» сообщает о постройке портала компанией «Ренова медиа», который будет напоминать по концепции Mail.ru и должен быть запущен к новому году.

В течение полутора лет инвестиции в проект составят около 9 млн. долларов, что, по расчетам комментирующих событие айтишников, несколько маловато — зарплаты хорошим программистам съедят этот бюджет за год, а если учесть, что выплаты, скорее всего, будут производиться вбелую, то и быстрее.

Впрочем, пессимизм участников рынка Виктор Савюк, президент «Ренова-Медиа», не разделяет, рассчитывая на то, что портал окупится от продаж баннерной рекламы и платных сервисов (продажа аудио- и видеоконтента).

По словам же Льва Глейзера, совладельца Adwatch, на рекламе заработать будет сложно: «Серьезные медиадоходы возможны только при функционировании портала как самостоятельного медианосителя. А создать полноценное медиа в российском интернете за $9 млн. невозможно: сейчас на это необходимы десятки миллионов долларов»

Стоит отметить, что порталы, существующие в качестве добавочного бизнеса для крупных компаний, зачастую не проявляют тенденции к расцвету. Например «Апорт», бывший одним из лидеров «Рунета» в момент его продажи компании «Голден телеком» на данный момент практически никому не известен.

Добавить 1 комментарий