Компания Rorer представила вчера новый формат рекламных объявлений: в блоке 240 на 400 размещается три контекстных текстовых объявления снабженных тизером размером 100 на 100 пикселей, стоимость клика по которым составляет 33 рубля.
Данная цена не является чем-то экстремальным для рынка текстовой рекламы - у компании "Бегун" есть и куда более дорогие слова, о которых она регулярно рассказывает в пресс-релизах.
Запуская новый формат рекламы, Rorer решает для себя задачу утилизации трафика, для которого не продано показов графических баннеров. Однако у пользователей новой системы возникают проблемы иного характера: хотя сама баннерная сеть T-Rorer берет на себя все хлопоты по запуску компании, баннеры с текстовыми объявлениями имеют более низкий приоритет, чем графические.
Rorer, беспокоясь о клиентах, не дает самостоятельно загружать баннеры системы T-Rorer - "рекламную кампанию бесплатно настроит и запустит наш специалист". Что может настроить специалист, когда текст объявления, ссылка на сайт, картинка и ключевые слова предоставляются самим клиентом - не совсем понятно, а как это удобнее делать - через веб-интерфейс, с модерацией, или письмом через менеджера - вопрос спорный.