Комментируя запуск нового продукта "Ведомостям", Аркадий Волож говорит о его преимуществах для мобильных пользователей:
К середине 2000-х гг. в России появился быстрый широкополосный интернет, и проблемы скорости всех перестали волновать. Но, как оказалось, ненадолго. Да, дома и в офисе интернет у нас быстрый, но мы захотели от интернета мобильности. Нам теперь нужен интернет в метро, на остановке, в машине. Кроме того, мы чаще пользуемся «временным» интернетом — на даче, в поездках, — который тоже получаем «по воздуху». А мобильный интернет пока работает медленно. И сейчас мы снова возвращаемся в эти «темные» времена медленных каналов. И еще много лет пройдет, пока быстрый мобильный интернет заработает везде. Поэтому вопрос скорости снова стал важным.
Комментарий Roem.ru: У Яндекса не принято анонсировать продукты до их официального релиза, но мысль об экспансии через мобильных пользователей кажется нам логичной
Исходя из новостей про лицензирование приложений для аппстора и реализации технологии «турбо» в браузере, а также данной цитаты Воложа, нам также кажется логичной мысль, что Яндекс в той или иной форме купил Оперу, но пока стесняется об этом прямо сказать, лишь толсто намекает.