«Яндекс.Музыка» поставила потолок по цене музыке Google

Под названием «Музыка без границ» в России запустился платный Google Play Music All Access. На старте доступ к стримингу радио, потоку рекомендованных треков, собственной фонотеке в «облаке» — стоит 169 рублей, со скидкой, но без налогов. Цена, заметно меньшая чем в США, не изменится если регулярно, без пропусков, разрешать Google списывать 169 рублей с подключённой карточки. В противном случае, или после окончания 15 ноября промо-периода, стоимость составит 189 рублей. Что будет практически равно верхней планке цены на конкурирующую Яндекс.Музыку (149−199 рублей).

Версию музыки Google логично сравнивать именно с легальной Музыкой Яндекса, а не, например, с iTunes, Deezer или грядущим в 2014-ом году Spotify. Сказывается значительная роль радио-потока, возможность загрузить в «облако» собственные треки любого происхождения, хоть скачанные с торрентов, хоть купленные в магазинах. К слову — в той или иной форме оба сервиса могут выступать и продавцами файлов. Правда в Яндексе для некоторых альбомов предлагается лишь переход на сайт партнёрского магазина muz.ru, тогда как у Google продажи есть «внутри» сервиса. Google Play Music All Access приятно удивляет градусом географического либерализма. Авторам Roem без проблем удалось войти в сервис с Украины, где он пока не работает. Учётная запись в большом Google при этом создана в РФ. С другими американскими сервисами: Spotify, Pandora — подобный трюк невозможен. Для них страна или та или «не та».

При равенстве цен и возможностей самих сервисов большую роль в их популярности должны сыграть партнёры поисковых компаний. Так на продаваемых в России летом смартфонах Samsung уже можно было видеть предустановленную музыку Google, хотя официального запуска её вышеописанной версии ещё не было. Рядом была предустановленна целая серия приложений Яндекса. Однако в дальнейшем хозяева сервисов, скорее всего, будут задумываться об эксклюзивном размещении именно своей разновидности музыкального приложения, достаточно похожего на конкурирующее.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    У меня есть и то и сё и пятое десятое. В Спотифай загружать треки да, можно, но скучно. В гугло музыке клиенту достаточно указать корневое местоположение — и все 20 тысяч он положит к себе сам (но это долго). Результат будет выглядеть аккуратными квадратиками с обложками и будет доступен, в том числе и по поиску. В спотифае — там даже 200 своих плей-листов (не папок с альбомами) — уже дают длинную простыню «слепых» названий плейлистов (а такой категории как «альбом» у пользователя нет, только плей-лист) при не очень хорошем поиске. В гугле хорошая цена. Для русских спотифай карточки оплаты приходится покупать у перкупщиков, а это 11−12 долларов в месяц. У гугла получается «вдвое» дешевле. Плюс, немаловажный момент, плеер на десктопе должен быть хороший, не флеш браузерный с мутным и непонятным качеством звука, а нормальное нативное приложение, без добавления промежутков между треками и нормальным, не браузерным выводом звука. PS То что Гугл (!) не умеет забрать плейлистов из спотифаеяндексмузыквконтакте — очень оскорбительно. Запустились позже всех и теперь что? Всё с нуля? Ну есть и такие энтузиасты, да, собирают постоянно нужные себе записи руками.

  • Контекст комментария

    Иван Ильин

    Какого? На мобиле? Нормальный! У меня жене — прижился. Всегда когда идёт гулять — включает там «радио» и идёт. Это успех! При этом у неё на телефоне (с безлимитным, неограниченным ничем трафиком) есть и ВКонтакте с миллиардом любимых отложенных треков и Гугл вот этот новый (не открывала по-моему ни разу, и не будет наверное). А самое «смешное» про «интерфейс». Она не понимает и никогда не поймёт, что обозначает надпись «авторизуйтесь». И типа — тогда можно — чётотам. Она просто пугается на этом месте сильно — и всё. «Авторизуйтесь» Блин. Она на руководителя хора училась и научилась. По итогам и может и занимается с детинами. И все поют. Очень душевно. А такого гадкого слова, как «авторизуйтесь» — она не слышала никогда. Высшее образование — есть. А «авторизуйтесь» — для неё звучит как бред. Страшно! прим. Нет, не будет она его гуглить. Она вообще не гуглит слова из реплик, что выдало приложение на смартфоне (и я тоже). Вывод. В Яндексе — программисты пишут сценарии взаимодействия и тесты для приложений на смартфоны. В те приложения, где пользователями будут, не только мы, а ещё и наши жёны. И это позор, что программисты пишут тексты и сценарии взаимодействия. Это позор! (если яндексам нужны снятые «метрики» из риал лайфа, как русская женщина, а не москвичка из диджитал октобер, воспринимает их приложение и наглые хамские сообщения из приложения, типа: «авторизуйтесь» — обращайтесь. Отпишу детально)

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    По сообщению Яндекс.Музыки (да и по нашумевшей инфографике) — половина прослушиваний в России приходится на русский же топ. Какой там «Моби»…

  • Ответить

    Ну, справедливости ради, в Deezer и Spotify тоже можно загрузить любые треки и слушать «радиостанции». Чего правда, ни у нас, ни у Spotify нет — это возможности приобрести треки/альбомы.

  • Ответить

    У меня есть и то и сё и пятое десятое. В Спотифай загружать треки да, можно, но скучно. В гугло музыке клиенту достаточно указать корневое местоположение — и все 20 тысяч он положит к себе сам (но это долго). Результат будет выглядеть аккуратными квадратиками с обложками и будет доступен, в том числе и по поиску. В спотифае — там даже 200 своих плей-листов (не папок с альбомами) — уже дают длинную простыню «слепых» названий плейлистов (а такой категории как «альбом» у пользователя нет, только плей-лист) при не очень хорошем поиске. В гугле хорошая цена. Для русских спотифай карточки оплаты приходится покупать у перкупщиков, а это 11−12 долларов в месяц. У гугла получается «вдвое» дешевле. Плюс, немаловажный момент, плеер на десктопе должен быть хороший, не флеш браузерный с мутным и непонятным качеством звука, а нормальное нативное приложение, без добавления промежутков между треками и нормальным, не браузерным выводом звука. PS То что Гугл (!) не умеет забрать плейлистов из спотифаеяндексмузыквконтакте — очень оскорбительно. Запустились позже всех и теперь что? Всё с нуля? Ну есть и такие энтузиасты, да, собирают постоянно нужные себе записи руками.

  • Ответить

    Какого? На мобиле? Нормальный! У меня жене — прижился. Всегда когда идёт гулять — включает там «радио» и идёт. Это успех! При этом у неё на телефоне (с безлимитным, неограниченным ничем трафиком) есть и ВКонтакте с миллиардом любимых отложенных треков и Гугл вот этот новый (не открывала по-моему ни разу, и не будет наверное). А самое «смешное» про «интерфейс». Она не понимает и никогда не поймёт, что обозначает надпись «авторизуйтесь». И типа — тогда можно — чётотам. Она просто пугается на этом месте сильно — и всё. «Авторизуйтесь» Блин. Она на руководителя хора училась и научилась. По итогам и может и занимается с детинами. И все поют. Очень душевно. А такого гадкого слова, как «авторизуйтесь» — она не слышала никогда. Высшее образование — есть. А «авторизуйтесь» — для неё звучит как бред. Страшно! прим. Нет, не будет она его гуглить. Она вообще не гуглит слова из реплик, что выдало приложение на смартфоне (и я тоже). Вывод. В Яндексе — программисты пишут сценарии взаимодействия и тесты для приложений на смартфоны. В те приложения, где пользователями будут, не только мы, а ещё и наши жёны. И это позор, что программисты пишут тексты и сценарии взаимодействия. Это позор! (если яндексам нужны снятые «метрики» из риал лайфа, как русская женщина, а не москвичка из диджитал октобер, воспринимает их приложение и наглые хамские сообщения из приложения, типа: «авторизуйтесь» — обращайтесь. Отпишу детально)

  • Ответить

    На мобиле — не знаю, не было возможности попробовать, я про основную — web версию, которая просто печаль. На поискать какой один трэк, альбом и послушать разок — сойдет, но как повседневный плеер — нет