Доля "Яндекса" в российском поиске за октябрь уменьшилась более чем на один процентный пункт: с 56,7 процентов переходов в Рунете до 55,5 процентов.
При этом остальные крупные поисковики увеличили свою долю: Rambler с 16,8 до 17,2 процентов, Google c 14,1 до 14,9 процентов, Mail.ru (суммарно c Gogo.ru) c 7,6 до 7,9 процентов.
Падение доли "Яндекса" продолжается четвертый месяц подряд, начиная с июля, сейчас она составляет самое низкое значение за последние несколько лет. При этом абсолютное число пользователей сервиса по прежнему увеличивается, что благотворно должно отразиться на финансовых показателямх компании.
Однако "Яндексу" стоит опасаться "украинского варианта" развития событий - после установления гегемонии Google в поиске, показатели числа переходов с "Яндекса" перестали расти и в абсолютном выражении.
Добавить 17 комментариев
Воложа надо было развернуть чуть-чуть, чтобы он как раз уперся в край картинки всей плоскостью лба
Вертеть Воложа мне никто не позволит. Хорошо хоть покропил и не убили.
Они ввели на поиске криво работающую капчу, похоже на ее эффект в октябре.
А что, оптимизаторы еще и переходят по результатам поиска? А не только его парсят?
Причем тут капча? Или кто-то услышал только звон и не знает где он? Капча у обычных пользователей не появляется
у простых тоже появляется…
яндекс теряет долю. слишком много усилий ушло на РСЯ, социальные проекты и поиск по блогам. нужно срочно помочь основному продукту ;)
И это еще Гугль не раскочегарил рекламную компанию как следует. Я думаю, рост http://www.seo-buster.ru/article/index14.html вызван летними кампаниями Гугля. Они были довольно грамотные (рекламировались запросы) и повышают вообще узнаваемость бренда. А доля растет из-за клейкости, то есть хорошей технологии и приятного дизайна. Аудитория впервые приходит на Гугль с баннеров и остается.