На киевском Casual Connect 2010 издатель социальных игр i-Jet Media рассказал о своём видении рынка социалок, и приоткрыл ряд цифр про рынок и себя, сообщает IT-Eburg.
В последний год i-Jet уделял особое внимание рынку региональных европейских социальных сетей. По мнению компании неанглоязычные (изначально) сети выглядят более привлекательно на "родных" для себя рынках, чем Facebook или сопоставимы с ним. Интересные рынки сегодня — это Германия (точнее "немецкий язык"), польский язык, французский язык. Сети на этих языках побеждают FB (у самого Facebook несколько иное мнение; по его версии FB он не доминирует только: в России, Китае, Японии и Южной Корее, что, впрочем, не делает цифры локальных социалок маленькими). Совокупное количество MAU всех основных соцсетей Европы больше чем у Facebook: 180 млн пользователей против 156 млн. На континенте преобладают полузакрытые или закрытые (по отношению к разработчикам приложений) социальные сети. В этих соцсетях обязательно требуется проработанное взаимодействие с руководством сети: договора, экспертиза приложений, техническая поддержка на языках пользователя, API предоставляется далеко не всем.
В этих условиях i-Jet'у удаётся добиться следующей отдачи:
"Веселая ферма. Соседи" опубликована в 5 соцсетях (имеются в виду не FB сети) по состоянию на 24.09.2010
ARPU "Веселой фермы. Соседи" в Европе 31 евроцент
"Паровозики" издана в 4 сетях Европы
ARPU "Паровозиков" в Европе: в VZ – 32 евроцента, во всех сетях 9 евроцентов
Средний чек "Паровозиков" в Европе * € 9.4 по всем сетям
Максимальный дневной показатель "Паровозиков" в Европе € 5,000