Разработчик «Счастливого фермера» показал деньги

На киевском Casual Connect 2010 издатель социальных игр i-Jet Media рассказал о своём видении рынка социалок, и приоткрыл ряд цифр про рынок и себя, сообщает IT-Eburg.

В последний год i-Jet уделял особое внимание рынку региональных европейских социальных сетей. По мнению компании неанглоязычные (изначально) сети выглядят более привлекательно на «родных» для себя рынках, чем Facebook или сопоставимы с ним. Интересные рынки сегодня — это Германия (точнее «немецкий язык»), польский язык, французский язык. Сети на этих языках побеждают FB (у самого Facebook несколько иное мнение; по его версии FB он не доминирует только: в России, Китае, Японии и Южной Корее, что, впрочем, не делает цифры локальных социалок маленькими). Совокупное количество MAU всех основных соцсетей Европы больше чем у Facebook: 180 млн пользователей против 156 млн. На континенте преобладают полузакрытые или закрытые (по отношению к разработчикам приложений) социальные сети. В этих соцсетях обязательно требуется проработанное взаимодействие с руководством сети: договора, экспертиза приложений, техническая поддержка на языках пользователя, API предоставляется далеко не всем.

В этих условиях i-Jet'у удаётся добиться следующей отдачи:

«Веселая ферма. Соседи» опубликована в 5 соцсетях (имеются в виду не FB сети) по состоянию на 24.09.2010

ARPU «Веселой фермы. Соседи» в Европе 31 евроцент

«Паровозики» издана в 4 сетях Европы

ARPU «Паровозиков» в Европе: в VZ — 32 евроцента, во всех сетях 9 евроцентов

Средний чек «Паровозиков» в Европе * € 9.4 по всем сетям

Максимальный дневной показатель «Паровозиков» в Европе € 5,000