В «Директе» появились группы объявлений внутри кампаний

В Яндекс.Директе появились группы объявлений, сообщается в блоге компании.
У объявлений в группе единые настройки — общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг. Группы объявлений позволяют протестировать несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. Таким образом, группы идеально подходят для А/Б, или сплит-тестирования.

Сначала все объявления в группе будут равномерно показываться в ротации. Как только по ним накопится достаточная статистика, система начнет чаще показывать вариант с самым высоким CTR.
Объявления, оказавшиеся неэффективными, вы сможете в любой момент отключить или отредактировать.

Несколько удивительно, что в «Директе» раньше не было таких возможностей. В AdWords группы, кажется, были всегда.

Добавить 4 комментария