«Беру!» Яндекс.Маркета и Сбера решил посоревноваться с Mail.ru-Aliexpress телерекламой

Развитие событий: Интернет-сервисы и e-commerce — самые быстрорастущие сегменты телерекламы 2018 (17 января 2019)

С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, в 2018 телезрителей уже приглашал Яндекс.Маркет. Как и конкурирующий проект Mail.ru — онлайн-магазин Pandao. Осенью 2018 года Mail.ru внесли Pandao в совместное предприятие с крупнейшим китайским продавцом — Aliexpress Russia. Ещё четыре года назад, в 2014, а затем и по итогам последующих, например 2016 года, аудитория Рунета не росла. Стабилизировался уровень проникновения интернета в целом, хотя всё больше россиян предпочитают выходить в сеть с мобильников. По данным за март-август 2018 года мобильная аудитория Рунета обогнала десктопную. Предположительно российский e-commerce больше не сможет расти вслед за ростом проникновения сети, однако продавцам придётся бороться за долю от тех, кто давно онлайн и, конечно, уже неоднократно видел рекламу интернет-магазинов в настольном интернете.


"Беру!"


Яндекс.Маркет


Pandao

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Интересная статья про Беру глазами продавца:
    https://vc.ru/trade/49425-mnenie-beru-idet-po-puti-goods-i-poka-etot-put-vedet-v-tupik

    От себя хочу добавить, сам никак не могу попасть на Беру, увяз в его бюрократии, дошел до того, что таки решили разместить мою торговую марку на беру (полгода разговоров) и вроде как контент отдел приступил к работе и …. тишина, 27 позиций не могут разместить уже третью неделю, самим это делать тоже не дают.