Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
17 ноября 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламодателя ООО «Диалог Энио», рекламораспространителей ЗАО «СВР-Медиа» и ООО «Яндекс» нарушившими закон «О рекламе» при распространении ненадлежащей рекламы аппарата «Парацельс-07» (часть 7 статьи 7, часть 7 статьи 24, пункт 8 часть 1 статьи 24, часть 6 статьи 24, статья 5).
ООО «Диалог Энио», ЗАО «СВР-Медиа» и ООО «Яндекс» нарушили часть 7 статьи 7 и часть 7 статьи 24 закона «О рекламе», запрещающие рекламу изделий медицинского назначения без специального разрешения на производство и реализацию, а также отсутствие предупреждении о наличии противопоказаний к их применению.
Добавить 5 комментариев
кроме Яндекса, даже прославленный ГУГЛ сливает на правый край все, что видит (по ключевым словам): разнообразную рекламу :) Не берусь точно утверждать, но месяца два назад предлагалось купить контрафактную продукцию — это и обратило внимание Спасибо
по запросу «купить алкоголь» видим у яндекса прекрасную рекламку: Водка «Треуголка» Водка от производителя. Новинки для дистрибьюторов алкогольной продукции. Адрес и телефон · treugolka.com где кнопка «настучать в фас»? ;)
Про алкоголь, уточните, про что будете стучать? 1. из Закона о рекламе Товары, реклама которых не допускается Не допускается реклама: 1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации; 2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; 3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий; 4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи; 5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации; 6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия; 7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений 2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: 1) на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; 2) в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; 3) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; 4) на всех видах транспортных средств общего пользования; 5) с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; 6) в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений; 7) в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
>> Про алкоголь, уточните, про что будете стучать? Например, про это: 3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
И такое может случиться