GetTaxi попытался догнать Uber — снизил стоимость поездки до 50 рублей

Развитие событий: Открытка компании: Почему GetTaxi использует неправду в PR? (21 января 2015)

GetTaxi повысил градус борьбы с Uber и Яндекс.Такси — понизил стоимость минимального заказа до 50 рублей. Об этом в интервью Forbes рассказал генеральный директор GetTaxi Шахар Вайсер.

Ценовую войну в этом году развязал «Яндекс» — в апреле 2014 года у Яндекс.Такси появился тариф со стоимостью 199 рублей за 10 минут в будний день. В сентябре подключился Uber — компания запустила сервис экономичных поездок UberX, где минимальный заказ обойдется в 99 рублей.

Опуская стоимость посадки, GetTaxi поднимает цену, которую пользователь заплатить за минуту — с 15 до 18 рублей. Для длинных поездок стоимость поездки не изменится, считает Вайсер, а для коротких — можно будет уложиться в 50−100 рублей.

Для водителей экономика принципиально не меняется, отмечает Вайсер — они получают ту же минимальную сумму за поездку, что и раньше, даже если проедет 100 метров. По его словам, это стало возможным благодаря большому количеству машин в Москве — при 9000 водителях можно компенсировать короткие поездки одних пассажиров длинными поездками других.

В «Яндексе» сравнили цены Яндекс.Такси и новые тарифы GetTaxi в зависимости от длительности поездки:

Пресс-служба «Яндекса» дополняет: «Для таксопарков обычная практика повышать расценки перед новогодними каникулами. Яндекс.Такси не собирается повышать свои тарифы. Мы рады, что можем предложить пользователям тарифы ниже, чем у большинства игороков этого рынка, сохраняя при этом высокое качество обслуживания».

Добавить 28 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Умиляет фраза «для коротких — можно будет уложиться в 50−100 рублей». С учетом того что у них в посадку не входит ничего — получается что «короткая поездка» это 0−3 минуты? Зачем ради 3х минутной поездки вызывать и ждать такси — для меня загадка. Опустили цены почти до уровня яндекс.такси — а пафоса как будто передел рынка делают. Посмотрел остальные тарифы: Бизнес: 100 + 36 в минуту. Для сравнения: Яндекс такси / Командир такси: 25 руб/минута, (правда не менее 30 минут) Премиум: 150 + 54 руб/минута. Really??? Хорошая попытка, но нет. Не понимаю о какой борьбе речь идет. Дикие цены какие то. Извините, накипело.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вот сейчас водители Геттакси взвоют, они и так недовольны, теперь им совсем будет невыгодно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    а теперь считаем Будни поездка в за 10 минут Яндекс.Такси — 199 рублей Геттакси — 230 рублей поездка за 15 минут Яндекс.Такси — 269 рублей Геттакси — 320 рублей поездка за 20 минут Яндекс.Такси — 339 рублей Геттакси — 410 рублей поездка за 25 минут Яндекс.Такси — 409 рублей Геттакси — 500 рублей поездка за 30 минут Яндекс.Такси — 479 рублей Геттакси — 590 рублей Выходные 10 минут Яндекс.Такси — 249 руб Геттакси — 279 рублей 15 минут Яндекс.Такси — 324 руб Геттакси — 369 руб 20 минут Яндекс.Такси — 399 руб Геттакси — 459 руб 25 минут Яндекс.Такси — 474 руб Геттакси — 549 руб 30 минут Яндекс.Такси — 549 руб Геттакси — 639 руб То есть по факту никакого снижения не произошло. А получилось даже подорожание. Ручки-то вот они и никакого мошенничества:)

  • Ответить
    zulic barvanet

    Такие «понижения» давно свойственны ГетТакси. Уже никто не удивляется, на самом деле…. В Израиле некоторое время назад они с пафосом объявили, что перестают включать в цену стоимость вызова такси (в Израиле кроме мин. цены поездки есть еще оплата вызова такси, около 1,5 $). А на самом деле данная цена (копейка в копейку) продолжает в тихую добавлятся в счет. Они просто про нее не говорят клиенту. А если кто и увидит это и позвонит в сервисный центр — ему тупо отвечают, что система «ошиблась» и случайно прислала счет на меньшую сумму, чем реально взял водитель. Разница «ошибки» всегда равна цене вызова такси. Денежку, конечно, не отдают

  • Ответить

    Постройте график в экселе — http://imgur.com/igwf74i -, увидите, что Вайсер гонит как дышит про «понижение цен за счет масштаба». На самом деле, после 14-й минуты все стало реально дороже, чем было раньше (и естественно, дороже Убера и Яндекса).

  • Ответить
    Виталий Махинов 2Товарища

    Будут и цены снижаться и поездки бесплатные. Тем более после событий, о которых gettaxi скоро объявит (думаю тянуть не будут, прям в декабре и расскажут). В ценовой войне выиграет только конечный клиент, для котрого эта услуга будет условно-бесплатной. Не стоит забывать, что обе компании, что убер что гетт живут на деньги инвесторов. И все эти «акции» проводятся не потому, что они сверхприбыльны, а местные игроки на рынке такси совсем уже охамели. А потому, что у них есть финансовая возможность на демпинг.

  • Ответить

    Вроде как ни крути, а RuTaxi и ESTaxi еще дешевле получаются (у них тоже проги есть для ифона и андроида). И к тому же RuTaxi и ESTaxi есть в любом Мухосаранске, в отличие от Я.Такси, Г. Такси и Юбера.

  • Ответить

    AlterEgo, написано же, что водители будут получать ту же цену. Хочет компания из своего кармана платить, пусть платит, мне то что?) На яндексе ездил пару раз, но «дарогу пакажешь?» чёт не воодушевили, если честно :/

  • Ответить

    Ну вот не встречал. Не то, чтобы прям ужас, но разок сильно выбесило. Уж лучше чуточку больше заплатить. И причём тут «акция до 31 декабря», если это про тарифы?

  • Ответить

    Уважаемый Alter Ego, Во-первых, эта цена за Яндекс эконом. У GetTaxi машины комфорт-класса. Яндекс комфорт стоит 350 ₷ днем и 390 ₷ ночью. Давайте сравнивать подобное с подобным. Во-вторых, даже Яндекс эконом в часы пик, когда вам реально нужна машина, стоит уже 250 ₷! А это уже дороже чем GetTaxi комфорт, где цена и днем и вечером одна (только в выходные чуть выше). К тому же Яндекс — агрегатор и работает с парками, а GetTaxi — с водителями: проводит обучение, рейтингует и т. д. У нас нет цели быть дешевле всех на свете. :) Цель новых тарифов — пересадить людей с «бомбил» на легальное такси.

  • Ответить

    > Яндекс.Такси не собирается повышать свои тарифы. куда уж повышать, и так заказов немного. > Цель новых тарифов — пересадить людей с «бомбил» на легальное такси. каким образом? тот кто ловит с руки — вообще уровнем комфорта не беспокоится, только ценой. Или это желание пересадить с легального эконома на легальный комфорт?

  • Ответить

    Алексей, а мне показалось, что цель ввода новых тарифов это увеличение реальной комиссии с 15 до 25%, чтобы компенсировать рост курса доллара и сохранить показатели компании в долларах. Нет?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Алексей, Геттакси же тоже теперь работает с таксопарками. Вы ничем не отличаетесь от Яндекс.Такси. А цены у последнего гораздо ниже.

  • Ответить

    Ну хорошо, а рост цен для потребителя и их фиксация для водителя это что, если не фактическое увеличение комиссии? И плюшка с короткими поездками не поможет: водитель же не знает куда клиент едет, а вот вы весь рынок в целом знаете, как и то, сколько водитель зарабатывал в целом раньше и теперь

  • Ответить

    Мы субсидируем водителей на коротких поездках. Это страховка для них. То есть даже если вы закажете такси до соседнего подъезда, водитель получит свой гарантированный заработок.

  • Ответить

    Юрий, откуда информация о том, что тариф поменялся для пассажиров, не не для водителей? Разве не для тех и других? В любом случае: ездить с Гетом стало дороже от 15 минут днем, от 18 минут вечером, факт. Цель новых тарифов — повысить тарифы. А не «пересадить с бомбил на легальное такси», каково утверждение является PR-тактикой для широких масс.

  • Ответить

    привет всем и особенно sashapetrov94 следуя вашему совету — построил график в экселе — по самому популярному вечернему тарифу GetTaxi практически на всех поездках дешевле аналогичного тарифа яндекса. http://imgur.com/MZeRco1