Участвовать в "Чёрной пятнице" на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.
В то время как трафик с "Чёрной пятницы" утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, у "Юлмарта", "Вайлдберриз" и eBay доля трафика с "Чёрной пятницы" составляет меньше процента. С другой стороны, доля трафика у магазина Corsocomo.com пришедшая с "Чёрной пятницы" составила 72%.
Название | % переходов с blackfridaysale.ru на сайт магазина от общего количества посещений blackfridaysale.ru | % переходов с blackfridaysale.ru на сайт магазина от общего количества посещений магазина |
izobility.com | 0,6% | 3% |
ozon.ru | 0,3% | 0,7% |
lamoda.ru | 0,3% | 0,1% |
mediamarkt.ru | 0,3% | 0,9% |
ebay.com | 0,3% | 0,2% |
ulmart.ru | 0,3% | 0,3% |
corsocomo.com | 0,2% | 72% |
shop.huawei.ru | 0,2% | 11% |
adamas.ru | 0,2% | 10% |
wildberries.ru | 0,2% | 0,06% |
Главный аналитик Price.ru / Begun Алексей Петровский поделился данными по большим e-commerce от SimilarWeb. С определённой долей погрешности, можно предположить количество посещений, которой получали на десктопе, например, "Юлмарт" (около 2 000) и "МедиаМаркт" (около 2 800) - небольшое число. Минимальный тариф за участие, при этом, 40 тысяч рублей.
Чорная Пятница: вам, юннаты е-коммерс. Кто как отрывался в этот день: Mvideo, Ulmart, MediaMarkt, Eldorado, Svyaznoy. Русский трафик. Последние 28 дней.Данные SimilarWeb Pro.
Posted by Алексей Петровский on Sunday, 29 November 2015
Пятничный прямой репортаж событий: недовольные продавцы, недовольные покупатели → Roem.ru