«Чёрная пятница» на BlackFridaySale.ru выгоднее маленьким магазинам?

Развитие событий: "Не надо стрелять в пианиста. Он играет, как может", — e-commerce о "Киберпонедельнике" (25 января 2016)

Участвовать в "Чёрной пятнице" на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.

В то время как трафик с "Чёрной пятницы" утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, у "Юлмарта", "Вайлдберриз" и eBay доля трафика с "Чёрной пятницы" составляет меньше процента. С другой стороны, доля трафика у магазина Corsocomo.com пришедшая с "Чёрной пятницы" составила 72%.

Название% переходов с blackfridaysale.ru на сайт магазина от общего количества посещений blackfridaysale.ru% переходов с blackfridaysale.ru на сайт магазина от общего количества посещений магазина
izobility.com0,6%3%
ozon.ru0,3%0,7%
lamoda.ru0,3%0,1%
mediamarkt.ru0,3%0,9%
ebay.com0,3%0,2%
ulmart.ru0,3%0,3%
corsocomo.com0,2%72%
shop.huawei.ru 0,2%11%
adamas.ru0,2%10%
wildberries.ru0,2%0,06%

Главный аналитик Price.ru / Begun Алексей Петровский поделился данными по большим e-commerce от SimilarWeb. С определённой долей погрешности, можно предположить количество посещений, которой получали на десктопе, например, "Юлмарт" (около 2 000) и "МедиаМаркт" (около 2 800) - небольшое число. Минимальный тариф за участие, при этом, 40 тысяч рублей.

Чорная Пятница: вам, юннаты е-коммерс. Кто как отрывался в этот день: Mvideo, Ulmart, MediaMarkt, Eldorado, Svyaznoy. Русский трафик. Последние 28 дней.Данные SimilarWeb Pro.

Posted by Алексей Петровский on Sunday, 29 November 2015

Пятничный прямой репортаж событий: недовольные продавцы, недовольные покупатели → Roem.ru