«Чёрная пятница» на BlackFridaySale.ru выгоднее маленьким магазинам?

Развитие событий: "Не надо стрелять в пианиста. Он играет, как может", — e-commerce о "Киберпонедельнике" (25 января 2016)

Участвовать в «Чёрной пятнице» на сайте BlackFridaySale.ru (крупнейший агрегатор скидок для этого периода) выгоднее маленьким магазинам. Такой вывод можно сделать из данных, предоставленных командой браузера Orbitum.

В то время как трафик с «Чёрной пятницы» утекает на торговые площадки одинаково, его доля для крупных ритейлеров мизерная. Например, у «Юлмарта», «Вайлдберриз» и eBay доля трафика с «Чёрной пятницы» составляет меньше процента. С другой стороны, доля трафика у магазина Corsocomo.com пришедшая с «Чёрной пятницы» составила 72%.

Название % переходов с blackfridaysale.ru на сайт магазина от общего количества посещений blackfridaysale.ru % переходов с blackfridaysale.ru на сайт магазина от общего количества посещений магазина
izobility.com 0,6% 3%
ozon.ru 0,3% 0,7%
lamoda.ru 0,3% 0,1%
mediamarkt.ru 0,3% 0,9%
ebay.com 0,3% 0,2%
ulmart.ru 0,3% 0,3%
corsocomo.com 0,2% 72%
shop.huawei.ru 0,2% 11%
adamas.ru 0,2% 10%
wildberries.ru 0,2% 0,06%

Главный аналитик Price.ru / Begun Алексей Петровский поделился данными по большим e-commerce от SimilarWeb. С определённой долей погрешности, можно предположить количество посещений, которой получали на десктопе, например, «Юлмарт» (около 2 000) и «МедиаМаркт» (около 2 800) — небольшое число. Минимальный тариф за участие, при этом, 40 тысяч рублей.

Чорная Пятница: вам, юннаты е-коммерс. Кто как отрывался в этот день: Mvideo, Ulmart, MediaMarkt, Eldorado, Svyaznoy. Русский трафик. Последние 28 дней.Данные SimilarWeb Pro.

Posted by Алексей Петровский on Sunday, 29 November 2015

Пятничный прямой репортаж событий: недовольные продавцы, недовольные покупатели → Roem.ru