«Афиша» вернет былую дерзость, обновит команду и формат

Развитие событий: Запомнить этот момент. Илья Красильщик — о том, как мы остались без «Афиши» (2 декабря 2015)

«Афишу» ждут изменения — журнал обсуждает новую стратегию и новую концепцию, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке и подтверждение самой «Афиши».

«Сейчас мы работаем над новой концепцией развития бренда „Афиши“ и собираем новую команду. К нам уже присоединились ребята из журналов Esquire, Maxim, и, я надеюсь, с нами останутся лучшие люди из действующей команды „Афиши“. Одно из направлений новой стратегии — возвращение былой дерзости и актуальности печатному журналу», — говорит управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова.

Самой «Афише» Мельникова рассказала, что главная идея — сместить фокус с бумаги на онлайн:

Одна из главных заслуг предыдущей команды «Афиши» — они сделали из этого бренда национальное достояние. Развивать и менять этот бренд нелегко, поскольку у всех есть мнение, каким он должен быть. Главное, что собираюсь сделать я, — превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию. Это означает, что мы в первую очередь будем развивать онлайн-проекты и приложения. Мы постараемся выдавать каждые 2 недели улучшения наших онлайн- и медиасервисов — с той же частотой, с которой предыдущие годы наши читатели получали новый номер журнала. Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. Мы хотим делать издание не по типографскому расписанию, а по требованию времени. Самой созвучной бумаге идеей оказалась идея журнала-спецпроекта. Что касается интернета — перед Новым годом мы покажем бета-версию нового медиа «Афиши» вместо «Афиши-Город» и «Афиши-Воздух», а с января начнем надоедать всем новыми релизами и сообщениями об изменениях проектов.

В марте 2015 предполагалось, что Афиша закроет «Город», «Воздух» и «Волну», новая «Афиша» получит в главреды Екатерину Дементьеву, а переделку сделают не выходцы из Esquire и Maxim, а Владимир Шрейдер, который в итоге покинул группу компаний в августе → Roem.ru

О конкретных изменениях в работе «Афиши» в компании сейчас не говорят — ссылаясь на то, что новая концепция еще в разработке у главреда Даниила Трабуна.