Яндекс.Маркет отказался от жесткой CPA-модели в высокий сезон

В карточках товаров на Яндекс.Маркете, которые теперь работают по модели CPA, начали вновь появляться ссылки на интернет-магазины. Ссылки появились в названии магазина, который размещается по СРА, раньше название вело на страницу отзывов на Яндекс.Маркете. В компании называют это временной мерой на период предновогодних продаж, но не исключают, что ссылки могут остаться и после Нового года.

Как правило, перед Новым годом активность покупателей растёт. Ссылки на магазины помогут посетителям Яндекс.Маркета делать покупки привычным способом: часть пользователей предпочитает оформлять заказы на сервисе, а часть — в магазине. В период роста активности продавцы смогут успешно поработать и с той, и с другой аудиторией. Наша главная задача - обеспечить удобство для пользователей. Сейчас эта мера связана с надвигающимся высоким сезоном и желанием дать клиентам больше возможностей для выбора. Если мы увидим, что переходы в магазины будут пользоваться очень большой популярностью, мы оставим покупателям эту возможность на ближайшее время, - сказали "Роем!" в пресс-службе компании.

Что изменила новая модель Яндекс.Маркета для продавцов, покупателей и Яндекс.Маркета

В начале октября этого года Яндекс.Маркет объявил о переводе сервиса в формат торговой площадки: теперь сервис в 750 категориях будет отдавать приоритет предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA. В ходе конференц-звонка для инвесторов по итогам 3 квартала 2016 года финансовый директор компании Грег Абовски предупредил о возможных снижениях темпов развития Яндекс.Маркета в связи с этой мерой. По его словам, около 11% - 15% клиентов, который раньше использовали модель CPC на Яндекс.Маркете, решили перейти на CPA.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Яндекс-Маркет помоему офигел в конец, они заставили платить процент с заказа по CPA так еще и оставили оплату за клики, ранее озвучивали что такой двойной сбор будет временным, пока идет переходный период, но похоже им понравилось стричь два раза одних и тех же за одно и тоже….
    Мы например вынужденно с маркета убрали выгрузку всех товаров кроме товара под нашим брендом, так как ROI ушел глубоко в минус.