Источники РБК: Экс-глава «Одноклассников» Илья Широков оказался основателем маркетплейса Joom

Бывший глава «Одноклассников» и вице-президент Mail.ru Group по социальным сетям Илья Широков оказался основателем новой интернет-площадки Joom, рассказали РБК три источника на рынке интернет-ритейла. По оценке главы АКИТ Алексея Федорова, маркетплейс Широкова сейчас занимает второе место среди продавцов товаров из Китая после AliExpress. AliExpress ввозит в Россию около 1 млн посылок в день, а Joom — около 25 000.

В октябре стало известно, что Mail.ru Group запустила свой маркетплейс Pandao, который предлагает доставку товаров напрямую от китайских поставщиков. А в августе китайский логистический оператор занял специальные подразделы в Яндекс.Маркете и «Юлмарте».

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Подтверждение того что у алиэкспресса по сути ничего особенного кроме китайского барахла и нет, только ценой и давит, если за год какой то российский Joom уже второе место после алиэкспресса имеет.

    Если отменить российским интернет-магазинам НДС, пошлины, налог на прибыль, сертификацию, никто бы и не знал про этот алиэкспресс, все тоже самое и по таким же ценам было бы и у нас.

  • Ответить

    Зачем Joom и jd как то классифицировать ?

    Считается что jd это интернет-магазин, а вот алиэкспресс типа маркетплейс, но ведь и на jd полно независимых продавцов, просто использующих инфраструктуру jd через фулфилмент услугу, также и у али есть свой фулфилмент, более того, через фулфилмент али — сainiao проходит 80−90% всех их продаж, чем он тогда отличается от jd ?

    А у амазона схема алиэкспресс, jd или Joom ?

    А я например чем отличаюсь от амазона?

    У меня в ассортимента большая часть своего товара, но есть и товар поставщиков, хоть я его и продаю как свой и гарантии все на него даю, человек даже и не знает где что, и ему это и не важно, раз сервис и ответственность идентичная на 100%
    https://avtogsm.ru/fulfillment-s1105.html

    Людям по большому счету пофиг маркетплейс или магазин, поэтому вполне можно сравнивать по штукам и обороту, даже по прибыли не получится их отличить, такой маркет плейс как яндекс.маркет например, зарабатывает с каждой продажи в основном больше своих партнеров — интернет-магазинов, некоторые из них как я и юлмарт тоже маркетплейсы по сути, хотя бы частично.

    Так что факт есть факт, Joom уделал JD, что как бы намекает что ничего особенно в китайских маркетплейсах нет, заставь их платить налоги и пошлины, и ничем они не будут от наших отличаться, разве что в худшую сторону, нет гарантийных сроков и нормального описания.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.