Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Вот тут в соседнем топике дают ссылку:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/media/searches.html?date=2007-12-31;period=month
где Гугль прямо прет и почти догнал Яндекс.
Ясно, что это по всему трафику. Известно, что яндексники и прочие всегда говорят что мерить надо по Рунету, а не по всему трафику.
Ясно также, что в Гугле наверняка перед начальством отчитываются данным графиком по всему трафику, а не по рунетовскому, им так выгоднее.
А почему надо считать только по рунетовскому трафику?
Какие там такие неправильные переходы с Гугла, что их не нужно считать?
Какая тут теория имеется?
Почему считать только по российскому трафику? Много лет назад, когда Рунет было заметно меньше, доля Гугла в поисковом трафике чуть ли не на половину обеспечивалась переходами американцев и японцев по запросам «T.A.T.U» (помните таких?) на сайт группы, на котором стояли счетчики LiveInternet и SpyLOG. Именно этот пример убедил меня еще тогда, что корректно смотреть распределение поискового трафика в пределах страны Конечно, Рунет с тех пор стал крупнее, Гугл в Рунете заметнее, а татушки сошли на нет. Но никто не поручится, что завтра не появится некий новый феномен российского происхождения, который будет собирать бешеный трафик с Google.com и Yahoo.com и при этом будет обсчитаваться лирушным счетчиком. К доле Гугла на российском рынке это не будет иметь никакого отношения