RTB-аукцион rollad.ru закрылся

Rollad.ru объявил о закрытии:

решением акционеров и в торжественной обстановке проект решено закрыть. Все обязательства перед партнерами постараемся исполнить до конца января. Перед нами тоже есть дебиторская задолженность. О причинах закрытия умолчим. Они внутренние.

Проект существовал 3 года. В истории rollad.ru были ангельские инвестиции Алексея Басова (совладелец Roem.ru, вице-президент Ростелекома), основное финансирование Untitled Venture и «центрфорвард» Алексей Романенков.

В феврале 2012 Романенков перестал быть и. о. гендиректора в «Бегуне», в феврале 2013 вышел на работу в rollad.ru, но уже 9 июля 2013 Романенков вернулся в «Бегун» (и объединённые с ним: Price.ru, Ichiba и Ferra).

Rollad.ru разрабатывал продвинутый аукцион, где рекламодатель размещался ориентируясь на интересные для него показатели: по стоимости показов (CPM), кликов (CPC), действий (CPA, CPO), кликабельности рекламы (CTR) или конверсии на сайте (CR).

2014 стал последним годом работы не только для Rollad.ru — в начале декабря от своего последнего публичного RTB проекта избавился Tinkoff Digital. С другой стороны рекламные гранды, Яндекс и Google, в феврале 2014 обменялись RTB-подключениями. Яндекс сообщал:

AWAPS, сервис размещения медийной рекламы «Яндекс» подключится к DoubleClick AdExchange, RTB-системе Google, а DoubleClick Bid Manager — подключится к RTB-системе «Яндекса».

Речь шла только о медийной рекламе, а не контекстной.