Инсайд: у «Корпорации РБС» за последний год привлечено меньше клиентов, чем за предыдущий

По руководителям отделов «Корпорации РБС» раздали бумагу с распределением клиентов по сроку жизни:

За полгода и год у РБС клиентов 34% в сумме. Клиентов со сроком жизни «год-два» — 37%.

Добавить 30 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, интересно 0,2x/0,77+0,14x/0,71=0,26x+0,2x=0,46x — число привлеченных клиентов со сроком жизни до года, без учета выживания 0,37x/0,6=0,62x — число привлеченных клиентов со сроком жизни год-два, без учета выживания 0,46x<0,62x То есть, отдел продаж просел на четверть

  • Ответить
    Альтер Эго

    Отдел продаж там мог и вовсе увеличить результаты. Просто у BDBD клиенты долго не задерживаются. Года обычно хватает, что бы понять, что чуда не случится.

  • Ответить
    Альтер Эго

    написано же «для служебного пользования», а не «для публикации на роем.ру». Вот я бы сделал бы все бумажки чуть разными (точка лишняя, запятая, межстрочный интервал и т. п.) и потом по фото узнал бы, кто сливает. :о)

  • Ответить
    Fin

    Как можно быть такими наивными!!! Это не инсайд, а явный PR и слитый как «инсайд». В рбс начальников осталось два с половиной человека, и кто-то будет парится рисовать красивые картинки, писать на официальном бланке, строить графики и делать между собой рассылку?! Громкие заявления — программа лояльности дала результаты, планы перевыполнены… Бред… Как говорится без лоха, жизнь плоха!

  • Ответить
    Альтер Эго

    В рбс начальников осталось два с половиной человека, и кто-то будет парится рисовать красивые картинки, писать на официальном бланке, строить графики и делать между собой рассылку?! сразу видно, что вы никогда не работали в больших компаниях. Инерция корпоративной мишуры — страшное дело. Когда от РБС останутся Зуев, Разваляев и секретарша, они все равно будут друг другу емейлы на корпоративном бланке слать и распечатывать перед прочтением

  • Ответить
    Альтер Эго

    А как, интересно, дела идут у заклятого друга Корпорации РБС — компании «Ашманов и Партнеры» ?

  • Ответить

    хы. вызвонили тут меня, тоже предложили сервис от рбс. Ну дал им вводную на один проект зарубежный, объяснил специфику… прислали ответ 1. перепутали мое имя в приветствии — хотя емейл персональный, видимо со старого шаблона не удалили 2. в предложении забыли поубирать стандартные абзацы, которые ко мне вообще отношения не имеют (типа мы продвинем вас в Яндексе!, хотя мне нужен был гугл на новую зеландию например) и т. п. тупняк. хотя планируемый бюджет объявили больше 10к, т.е. выше среднего клиент для них)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Не зря там отдел оптимизации разогнали. Отдел оптимизации там никто не разгонял. Разогнали высокооплачиваемых продвиженцев. >В рбс начальников осталось два с половиной человека Брехня

  • Ответить

    Альтер, а Вы кем «Корпорации» приходитесь? Высокооплачиваемые там переместились в Вебэффектор, насколько я в курсе. ;) > Судя по откликам тех, кто кантовался в РБС «от полугода до года», дела у Ашманова должны идти неплохо: http://mishinv.livejournal.com/36090.html Как-то джинсово. Откуда инфа, что речь о РБС? Чуть ниже пишется о том, что речь идёт не о тех запросах, что «губошлёпы» пытались вывести в течение полугода. Конечно, «губошлёпы» содрали бабло и не дали результата, однако это не значит, что с самим процессом продвижения Маремото справилось лучше.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    А как, интересно, дела идут у заклятого друга Корпорации РБС — компании «Ашманов и Партнеры»? А чего это они наш заклятый друг? На рынке оптимизации сайтов крупных контор десятка два. Мы к ним относимся нейтрально. Мы с БДБД не воюем, они у нас на выставках со стендом стоят, доклады на конференциях делают. В нашем рейтинге http://www.seorate.ru по оптимизаторам они на первом месте уже года четыре: http://www.seorate.ru/rate/category.html?id=17 А мы вообще несколько в другом сегменте работаем. А, да, был же вопрос! Отвечаю. Дела у нас хорошо, спасибо. Вот стартапчики разные запускаем, филиальчики, починяем примус, полируем глюкала. Соседи сверху протекли, ремонтируем рецепцию.

  • Ответить

    Игорь, редко пишете. Раньше так приятно было — сидишь за утренним чаем, ноутбук раз в две минуты говорит «блынь» — Ашманов оставил комментарий на роеме. Та же история перед сном. Что случилось?)

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Альтер, а Вы кем «Корпорации» приходитесь? Давно уже никем. >Высокооплачиваемые там переместились в Вебэффектор, насколько я в курсе. ;) Это одна хрень, если вы в курсе.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    смотрим ашманов.рф и бдбд.рф Домен по названию конторы доставался довольно легко. Денег и усилий стоила оптимизация.рф. Впрочем, прелесть кириллических доменов в том, что пространство имён там на порядок шире. Места много. Можно выбрать оптимизируем.рф, оптимизируй.рф, оптимизирую.рф, оптимизируйся.рф и т. п.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Корпорация РБС (bdbd) раскрывает секреты или добро пожаловать! http://www.bdbd.ru/about/press/news/2011020301/ Мало какие компании решаются раскрыть свои данные относительно объемов продаж, качества обслуживания клиентов. Корпорация РБС, лидер российского рынка интернет-маркетинга, также стоит на первых позициях и в отношении открытости и информирования о своей работе. Мы готовы поделиться своими успехами и рассказать про некоторые достижения. 1) Стартовавшая в прошлом году программа повышения качества работы с клиентами дала свои результаты — обслуживание поднялось на новый качественный уровень и наши клиенты стали нам больше доверять. Более 70% клиентов продолжают с нами работать после года обслуживания. И это не смотря ни на какие «потрясения» рынка. 2) Мы изменили систему продаж и стали более тщательно подходить к тем проектам, которые берем в работу. Да, это привело к снижению общих показателей по количеству новых клиентов, но мы пошли на этот шаг осознанно. Некоторые считают, что это ужасно, когда падает общее количество новых клиентов, но эти «специалисты» не учитывают то, что при этом меняется сама структура продаж, меняется структура клиентской базы, меняются технологии — компания совершенствует свою работу, внедряет новые, более оптимальные бизнес-процессы, увеличивает эффективность работы сотрудников. Количество новых клиентов — совсем не главный показатель эффективности работы компании. В подтверждение этих слов приводим для вас внутренний документ, в котором представлены конкретные показатели. Кстати, если у вас возникли вопросы, то вы можете их задать нам. Мы уверены, что сможем на них ответить более компетентно, чем большинство посетителей разных форумов. Не бойтесь! Есть вопросы — спрашивайте. Мы полностью открыты для диалога. В дополнение — почитайте отзывы наших клиентов, посмотрите видео-интервью с ними, взгляните на результаты рейтингов. Или просто приезжайте к нам в гости — мы с удовольствием расскажем вам про нашу работу, вы сможете встретиться со специалистами, которые ведут клиентов и сами сможете убедиться в том, что мы по праву считаемся лидером российского рынка интернет-маркетинга. Добро пожаловать!

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Как-то джинсово. Откуда инфа, что речь о РБС? Вот отсюда http://community.livejournal.com/big_money/996780.html?thread=18974636 Если кто не знаком с автором — то это банкир Владислав Мишин, которого корпорация РБС продвигала упомянутые полгода: «не ходите на bdbd, я там полгода лапшу на уши получал. Сам свой сайт продвигаю в ашмановской maremoto.ru, сначала заказал у них аудит (70круб), потом семантическое ядро оттуда перенес на эту автогазонокосилку и по середнячкам за месяц-два стал на неплохие позиции выходить. Сейчас посещаемость растет неплохо. Единственное — у них лучше гугль продвигается почему-то»